24 января 2008, 12:12 1229 просмотров

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро

Объем продаж одной из крупнейших французских компаний розничной торговли Pinault Printemps Redoute (PPR) SA, владеющей торговыми марками Gucci, Yves Saint Laurent и Puma, за 2007г. вырос на 16,1% - до 19,76 млрд евро по сравнению с 17 млрд евро, полученными за аналогичный период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

При этом объем продаж компании в IV квартале 2007г. составил 5,88 млрд евро, что на 15,1% больше аналогичного показателя за IV квартал 2006г., зафиксированного на уровне 5,1 млрд евро.

Компания связывает успешные финансовые показатели за отчетный период, в частности, с приобретением 62% акций производителя спортивных товаров Puma и ростом спроса на свою продукцию в Африке.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Французская PPR увеличила в 2007 году продажи на 16% - до 19,76 млрд евро