Баннер ФЗ-54
24 января 2008, 11:16 3033 просмотра

"Виктория" готова продать треть

 

Группа компаний «Виктория», управляющая розничными сетями «Квартал», «Виктория» и «Дешево», готова продать до 30% акций в ходе первичного размещения (IPO). Эксперты считают, что продажа этого пакета позволит привлечь достаточно средств и обеспечить ликвидность на рынке.

ГК «Виктория» намерена провести IPO в 2009 году и разместить на бирже 25–% акций, сообщил один из акционеров компании Николай Власенко.

Вместе с тем в компании сказали, что группа рассматривает различные варианты заимствования средств, в том числе привлечение стратегического инвестора.

ГК «Виктория» включает около 200 магазинов.

Выручка в 2006 году — около $900 млн. В январе 2007 года 2% акций «Виктории» приобрел Renaissance Pre-IPO Fund, а весной около 4% акций — ИГ «Исткоммерц».

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков полагает, что для «Виктории» имело бы смысл размещаться с дисконтом к торгующимся сетям, поскольку сектор уже достаточно представлен на российских торговых площадках. «Если оценивать „Викторию” по среднему прогнозному мультипликатору EV / Sales на 2007 год, по которому торгуются другие продуктовые ритейлеры, то вся сеть должна стоить не более $1,5 млрд, а размер пакета, который может быть продан в ходе размещения,— от $375 млн до $450 млн»,— дает оценку аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова.

Впрочем, как считает аналитик ИГ «Антанта-Пиоглобал» Андрей Верхоланцев, «Виктория» имеет достаточно времени перед проведением размещения: конъюнктура на мировом финансовом рынке в 2009 году должна улучшиться, а компания к моменту IPO может удвоить выручку и значительно расширить торговую сеть.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
989
Концепции настоящего и будущего
3467
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1919
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7034

 

Группа компаний «Виктория», управляющая розничными сетями «Квартал», «Виктория» и «Дешево», готова продать до 30% акций в ходе первичного размещения (IPO). Эксперты считают, что продажа этого пакета позволит привлечь достаточно средств и обеспечить ликвидность на рынке.

ГК «Виктория» намерена провести IPO в 2009 году и разместить на бирже 25–% акций, сообщил один из акционеров компании Николай Власенко.

Вместе с тем в компании сказали, что группа рассматривает различные варианты заимствования средств, в том числе привлечение стратегического инвестора.

ГК «Виктория» включает около 200 магазинов.

Выручка в 2006 году — около $900 млн. В январе 2007 года 2% акций «Виктории» приобрел Renaissance Pre-IPO Fund, а весной около 4% акций — ИГ «Исткоммерц».

Аналитик ИК «Финам» Сергей Фильченков полагает, что для «Виктории» имело бы смысл размещаться с дисконтом к торгующимся сетям, поскольку сектор уже достаточно представлен на российских торговых площадках. «Если оценивать „Викторию” по среднему прогнозному мультипликатору EV / Sales на 2007 год, по которому торгуются другие продуктовые ритейлеры, то вся сеть должна стоить не более $1,5 млрд, а размер пакета, который может быть продан в ходе размещения,— от $375 млн до $450 млн»,— дает оценку аналитик ИФК «Алемар» Екатерина Стручкова.

Впрочем, как считает аналитик ИГ «Антанта-Пиоглобал» Андрей Верхоланцев, «Виктория» имеет достаточно времени перед проведением размещения: конъюнктура на мировом финансовом рынке в 2009 году должна улучшиться, а компания к моменту IPO может удвоить выручку и значительно расширить торговую сеть.

"Виктория" готова продать треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Виктория" готова продать треть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25646/2017-10-21