Баннер ФЗ-54
14 января 2008, 09:33 1240 просмотров

Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток

Российский рынок детских товаров переживает период активного роста. Розничные каналы продаж становятся все более и более цивилизованными. В полную силу идет процесс построения сетей и активной экспансии крупных игроков в регионы.

По данным исследования «Розничные сети по продаже детских товаров», наиболее активная деятельность торговых сетей детских товаров наблюдается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В первом – за счет крупных федеральных игроков («Детский мир», «Бананамама», «Кораблик», «Кенгуру», «Наша мама», «Бегемот» и др.), во втором – за счет местных региональных сетей («Дети», «Здоровый малыш», «Для тебя и мамы»).

При этом Центр осваивается более менее равномерно, а вот на Северо-западе деятельность сетевых магазинов детских товаров ограничивается преимущественно Санкт-Петербургом и окрестностями.

Учитывая сильные позиции местных компаний в Санкт-Петербурге и области, федеральные ритейлеры не стремятся к активному расширению своих сетей в направлении на запад. Наиболее привлекательными для них оказываются восточные направления.

Приволжский федеральный округ становится вторым по популярности регионом, где открывают магазины федеральные игроки. Регион привлекателен хорошей демографией и социально-экономическим положением центральных городов. Наиболее освоенные федеральными сетями города округа – Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.

Из южных городов детских ритейлеров притягивают Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

На Урале самыми востребованными городами оказываются Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, традиционно богатая Тюмень (с прилегающими автономными центрами).

Наименее охвачены сетевой торговлей детскими товарами Сибирь и Дальний Восток.

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
829
Концепции настоящего и будущего
3213
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1593
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3251
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6994

Российский рынок детских товаров переживает период активного роста. Розничные каналы продаж становятся все более и более цивилизованными. В полную силу идет процесс построения сетей и активной экспансии крупных игроков в регионы.

По данным исследования «Розничные сети по продаже детских товаров», наиболее активная деятельность торговых сетей детских товаров наблюдается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В первом – за счет крупных федеральных игроков («Детский мир», «Бананамама», «Кораблик», «Кенгуру», «Наша мама», «Бегемот» и др.), во втором – за счет местных региональных сетей («Дети», «Здоровый малыш», «Для тебя и мамы»).

При этом Центр осваивается более менее равномерно, а вот на Северо-западе деятельность сетевых магазинов детских товаров ограничивается преимущественно Санкт-Петербургом и окрестностями.

Учитывая сильные позиции местных компаний в Санкт-Петербурге и области, федеральные ритейлеры не стремятся к активному расширению своих сетей в направлении на запад. Наиболее привлекательными для них оказываются восточные направления.

Приволжский федеральный округ становится вторым по популярности регионом, где открывают магазины федеральные игроки. Регион привлекателен хорошей демографией и социально-экономическим положением центральных городов. Наиболее освоенные федеральными сетями города округа – Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.

Из южных городов детских ритейлеров притягивают Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

На Урале самыми востребованными городами оказываются Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, традиционно богатая Тюмень (с прилегающими автономными центрами).

Наименее охвачены сетевой торговлей детскими товарами Сибирь и Дальний Восток.

РБК

Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/25432/2017-10-20