14 января 2008, 09:33 1875 просмотров

Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток

Российский рынок детских товаров переживает период активного роста. Розничные каналы продаж становятся все более и более цивилизованными. В полную силу идет процесс построения сетей и активной экспансии крупных игроков в регионы.

По данным исследования «Розничные сети по продаже детских товаров», наиболее активная деятельность торговых сетей детских товаров наблюдается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В первом – за счет крупных федеральных игроков («Детский мир», «Бананамама», «Кораблик», «Кенгуру», «Наша мама», «Бегемот» и др.), во втором – за счет местных региональных сетей («Дети», «Здоровый малыш», «Для тебя и мамы»).

При этом Центр осваивается более менее равномерно, а вот на Северо-западе деятельность сетевых магазинов детских товаров ограничивается преимущественно Санкт-Петербургом и окрестностями.

Учитывая сильные позиции местных компаний в Санкт-Петербурге и области, федеральные ритейлеры не стремятся к активному расширению своих сетей в направлении на запад. Наиболее привлекательными для них оказываются восточные направления.

Приволжский федеральный округ становится вторым по популярности регионом, где открывают магазины федеральные игроки. Регион привлекателен хорошей демографией и социально-экономическим положением центральных городов. Наиболее освоенные федеральными сетями города округа – Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.

Из южных городов детских ритейлеров притягивают Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

На Урале самыми востребованными городами оказываются Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, традиционно богатая Тюмень (с прилегающими автономными центрами).

Наименее охвачены сетевой торговлей детскими товарами Сибирь и Дальний Восток.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток

Российский рынок детских товаров переживает период активного роста. Розничные каналы продаж становятся все более и более цивилизованными. В полную силу идет процесс построения сетей и активной экспансии крупных игроков в регионы.

По данным исследования «Розничные сети по продаже детских товаров», наиболее активная деятельность торговых сетей детских товаров наблюдается в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. В первом – за счет крупных федеральных игроков («Детский мир», «Бананамама», «Кораблик», «Кенгуру», «Наша мама», «Бегемот» и др.), во втором – за счет местных региональных сетей («Дети», «Здоровый малыш», «Для тебя и мамы»).

При этом Центр осваивается более менее равномерно, а вот на Северо-западе деятельность сетевых магазинов детских товаров ограничивается преимущественно Санкт-Петербургом и окрестностями.

Учитывая сильные позиции местных компаний в Санкт-Петербурге и области, федеральные ритейлеры не стремятся к активному расширению своих сетей в направлении на запад. Наиболее привлекательными для них оказываются восточные направления.

Приволжский федеральный округ становится вторым по популярности регионом, где открывают магазины федеральные игроки. Регион привлекателен хорошей демографией и социально-экономическим положением центральных городов. Наиболее освоенные федеральными сетями города округа – Нижний Новгород, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Саратов.

Из южных городов детских ритейлеров притягивают Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.

На Урале самыми востребованными городами оказываются Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, традиционно богатая Тюмень (с прилегающими автономными центрами).

Наименее охвачены сетевой торговлей детскими товарами Сибирь и Дальний Восток.

РБК

Региональные интересы торговцев детскими товарами устремлены на Восток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/regionalnye-interesy-torgovtsev-detskimi-tovarami-ustremleny-na-vostok/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052