Баннер ФЗ-54
10.12.2007 11:39:00 10 декабря 2007, 11:39 653 просмотра

В 2008 году на рынок выйдет новый федеральный ритейлер "Точка вкуса"

Бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов собираются построить к 2012 году одну из крупнейших сетей «магазинов у дома» под маркой «Точка вкуса» с оборотом $700 млн. В этом им уже помогают экс-менеджеры крупных западных и российских сетей.

Около двух месяцев назад директор по развитию сети гипермаркетов «Мосмарт» Сергей Леонов и ее финансовый директор Владлен Ловцов покинули компанию, чтобы развивать сеть магазинов «Точка вкуса». Как рассказал B&FM Сергей Леонов, при разработке концепции была использована европейская модель магазинов формата convenience store. Площадь торговых объектов будет варьироваться от 80 до 400 кв. м. Ценовое позиционирование — среднее между дискаунтерами и супермаркетами. По словам Леонова, в компании уже работают российские специалисты из розничных сетей «Гроссмарт», «Билла», «Ашан», «Метро кэш энд керри». А скоро управленческий состав укрепится западными менеджерами из британской Tesco Express и польской сети «Жабка».

Своих инвесторов топ-менеджеры «Точки вкуса» не раскрывают. По словам Сергея Леонова, основной акционер нового ритейлера — «европейская компания с активами в FMCG-секторе», которая инвестирует в проект около $145 млн.

Источники B&FM на рынке считают, что «Точку вкуса» финансирует чешско-словацкая Penta Investments, проявлявшая в последнее время повышенный интерес к ритейлу. «Летом этого года Penta купила польскую сеть „магазинов у дома” „Жабка”, а в России собирается приобрести пермскую сеть „Семья”,— отмечает совладелец одной из российских сетей дискаунтеров.— Не исключаю, что именно они инвестируют в новый проект».

Команда «Точки вкуса» собирается к концу 2008 года открыть 45 магазинов с собственным распределительным центром и оборотом около $20 млн. Еще через четыре года сеть должна вырасти до 700 объектов (54% будет сосредоточено в Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Перми). Прогнозируемая к 2012 году выручка — $700 млн, рентабельность по EBITDA — около 7%.

«Сегодня товарооборот сегмента convenience store в России оценивается в $1,8 млрд при ежегодных темпах роста примерно 55%,— объясняет Леонов.— По прогнозам экспертов, к 2011 году он достигнет $8 млрд». По мнению аналитика ФК «Уралсиб» Андрея Никитина, средний класс в России формируется довольно медленно, у 80% населения страны среднедушевой доход — около $300 в месяц, при этом около 61% потребителей до сих пор ходят за покупками пешком. Поэтому, считает аналитик, у магазинов «шаговой доступности» хорошие перспективы.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1209
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1152
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
810
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1847
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
632
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636

Бывшие топ-менеджеры «Мосмарта» Сергей Леонов и Владлен Ловцов собираются построить к 2012 году одну из крупнейших сетей «магазинов у дома» под маркой «Точка вкуса» с оборотом $700 млн. В этом им уже помогают экс-менеджеры крупных западных и российских сетей.

Около двух месяцев назад директор по развитию сети гипермаркетов «Мосмарт» Сергей Леонов и ее финансовый директор Владлен Ловцов покинули компанию, чтобы развивать сеть магазинов «Точка вкуса». Как рассказал B&FM Сергей Леонов, при разработке концепции была использована европейская модель магазинов формата convenience store. Площадь торговых объектов будет варьироваться от 80 до 400 кв. м. Ценовое позиционирование — среднее между дискаунтерами и супермаркетами. По словам Леонова, в компании уже работают российские специалисты из розничных сетей «Гроссмарт», «Билла», «Ашан», «Метро кэш энд керри». А скоро управленческий состав укрепится западными менеджерами из британской Tesco Express и польской сети «Жабка».

Своих инвесторов топ-менеджеры «Точки вкуса» не раскрывают. По словам Сергея Леонова, основной акционер нового ритейлера — «европейская компания с активами в FMCG-секторе», которая инвестирует в проект около $145 млн.

Источники B&FM на рынке считают, что «Точку вкуса» финансирует чешско-словацкая Penta Investments, проявлявшая в последнее время повышенный интерес к ритейлу. «Летом этого года Penta купила польскую сеть „магазинов у дома” „Жабка”, а в России собирается приобрести пермскую сеть „Семья”,— отмечает совладелец одной из российских сетей дискаунтеров.— Не исключаю, что именно они инвестируют в новый проект».

Команда «Точки вкуса» собирается к концу 2008 года открыть 45 магазинов с собственным распределительным центром и оборотом около $20 млн. Еще через четыре года сеть должна вырасти до 700 объектов (54% будет сосредоточено в Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Перми). Прогнозируемая к 2012 году выручка — $700 млн, рентабельность по EBITDA — около 7%.

«Сегодня товарооборот сегмента convenience store в России оценивается в $1,8 млрд при ежегодных темпах роста примерно 55%,— объясняет Леонов.— По прогнозам экспертов, к 2011 году он достигнет $8 млрд». По мнению аналитика ФК «Уралсиб» Андрея Никитина, средний класс в России формируется довольно медленно, у 80% населения страны среднедушевой доход — около $300 в месяц, при этом около 61% потребителей до сих пор ходят за покупками пешком. Поэтому, считает аналитик, у магазинов «шаговой доступности» хорошие перспективы.

В 2008 году на рынок выйдет новый федеральный ритейлер "Точка вкуса"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В 2008 году на рынок выйдет новый федеральный ритейлер "Точка вкуса"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24980/2017-05-27