Баннер ФЗ-54
05.12.2007 12:10:00 5 декабря 2007, 12:10 1751 просмотр

Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран

Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова

"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.

По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.

"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.

Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.

В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.

Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
86
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1436
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
906
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1912
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
692
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
673

Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова

"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.

По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.

"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.

Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.

В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.

Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.

/яо

Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/24883/2017-05-29