Баннер ФЗ-54
5 декабря 2007, 12:10 1801 просмотр

Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран

Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова

"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.

По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.

"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.

Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.

В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.

Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.

/яо

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1108
Концепции настоящего и будущего
3608
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2061
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1223
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3308
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065

Сеть бижутерии и аксессуаров Pur Pur планирует выйти на рынки нескольких зарубежных стран и может открыть свой первый магазин за пределами России уже в 2008 года, сообщила ее гендиректор Елена Егорова

"Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия", - сказала она в интервью RBC daily.

По ее словам, в ближнем зарубежье при подготовке выхода сети на рынок порой встречается больше подводных камней, чем на Западе, поскольку очень важную роль играют политическая и экономическая ситуация в каждой стране, наличие торговых площадей, соответствующих нашим требованиям, покупательная способность населения и другие факторы.

"Кроме того, открытие магазинов за границей влечет за собой изменение логистической схемы поставок продукции. Это очень серьезный вопрос, над которым мы сейчас и работаем", - пояснила Егорова.

Количество магазинов в каждой стране, продолжила она, будет зависеть от особенностей национальных рынков. "Однако в каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - добавила гендиректор.

В 2008 году Pur Pur инвестирует в зарубежную экспансию порядка $5 млн, но уже в 2009 году увеличит инвестпрограмму.

Cеть Pur Pur насчитывает 70 действующих магазинов площадью от 30 до 80 кв.м в 25 российских регионах. Ожидаемый оборот в 2007 году - $12 млн. Продукция под брендом Pur Pur производится в странах ЕС и Юго-Восточной Азии.

/яо

Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Pur Pur решила выйти на рынки нескольких зарубежных стран
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24883/2017-10-22