Баннер ФЗ-54
8 ноября 2007, 10:40 828 просмотров

Mеtrо вложила 20 млн евро в строительство гипермаркета в Омске

На рынок оптовой торговли Омска вышел новый игрок — Metro Cash & Carry, гипермаркет компании площадью 12 тыс. кв. м открывается сегодня. Инвестиции в омский проект составили ?20 млн, срок окупаемости проекта эксперты оценивают в шесть–семь лет. Появление Metro Cash & Carry действующие участники рынка пока не восприняли серьезно, поскольку «конкуренция среди крупноформатных гипермаркетов в Омске очень слабая».

Об открытии торгового центра Metro Cash & Carry в Омске сообщила руководитель отдела правительственных и внешних связей российского представительства компании Оксана Токарева. По ее словам, торговая площадь нового центра составляет 12 тыс. кв. м. «В открытие одного торгового центра компания инвестирует в среднем ?20–22 млн. Омский проект обошелся компании в ?20 млн», — рассказала госпожа Токарева. Как подчеркнул директор по продажам в России Metro Group Ян Дюнинг, основным покупателем в омском гипермаркете станут предприятия HoReCa. «Более 30 тыс. наименований товаров, собранных нами под одной крышей, в основном ориентированы на трейдеров, представителей ресторанного, малого и среднего бизнеса. Мы намерены в системе HoReCa занять 20% омского рынка и от 5 до 7% оптового рынка», — определил задачу господин Дюнинг.

Появление нового игрока действующие участники рынка пока серьезно не воспринимают. Генеральный директор ООО «Геомарт–ритейл» (гипермаркет «Геомарт» в Омске) Арсен Пономарев прогнозирует, что основные продажи Metro обеспечат физические лица. «Рынок мелкооптовой торговли пока никто просто так не отдаст. Разные ЧП сейчас привозят товар в магазины и лавочки под реализацию, предоставляют льготы и бонусы. А продавца пока не интересует накрутка, его эта система устраивает. Поэтому в России Metro успешно замаскировалось под опт, но 90% торговли там будет осуществляться в розницу», — заметил господин Пономарев. По его оценке, срок окупаемости омского проекта Metro составит шесть–семь лет.Не боятся ужесточения конкуренции и в «Ленте» (гипермаркет компании открылся в Омске в сентябре). «У нас уже есть опыт соседства с этим участником рынка в Тюмени, когда гипермаркеты находятся практически через дорогу, и особой конкуренции мы пока не ощутили. Дело в том, что Metro ориентировано на работу с юридическими лицами и оптовыми покупателями, а мы — на розницу», — подчеркнула сотрудник пресс–службы ООО «Лента» Александра Боева. По ее мнению, пока в Омске достаточно места для крупноформатных магазинов. «До нашего появления в Омске был только один крупный игрок — «Геомарт». По нашей информации, готовится войти в Омскую область сеть «Ашан». Так что здесь все только начинается», — заметила госпожа Боева.

По оценке исполнительного директора Сибирской ассоциации рестораторов и отельеров Алексея Беликова, успех омского проекта Metro будет зависеть от нескольких составляющих. «Сейчас поставщики не могут удержать равномерный ассортимент и лояльные цены. Если Metro сможет удержать цены и широкую номенклатуру товаров, то появление такого игрока нам выгодно и предприятия HoReCa будут с ним работать», — заметил Алексей Беликов.

Аналитик инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев прогнозирует, что срок окупаемости омского проекта Metro составит семь–восемь лет. «Вышел закон «О рынках», по которому до 2010 года все рынки под открытым небом перестанут существовать, а покупатели пойдут в магазин. Вот под обслуживание этих магазинов и завоевывает рынок эта компания», — резюмировал господин Верхоланцев.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга Metro Group. В 2006 году объем продаж Metro Group составил около ?60 млрд. Metro Cash & Carry управляет 587 центрами мелкооптовой торговли в 28 странах под брендами Metro и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4,2 млн кв. м. Центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry ориентированы на продажу продовольственных и непродовольственных товаров, рассчитаны на представителей малого и среднего бизнеса. В России владеет 37 ТЦ в 26 регионах.

Ъ

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4827
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1252
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1524
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2332
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5796
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
468
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
665

На рынок оптовой торговли Омска вышел новый игрок — Metro Cash & Carry, гипермаркет компании площадью 12 тыс. кв. м открывается сегодня. Инвестиции в омский проект составили ?20 млн, срок окупаемости проекта эксперты оценивают в шесть–семь лет. Появление Metro Cash & Carry действующие участники рынка пока не восприняли серьезно, поскольку «конкуренция среди крупноформатных гипермаркетов в Омске очень слабая».

Об открытии торгового центра Metro Cash & Carry в Омске сообщила руководитель отдела правительственных и внешних связей российского представительства компании Оксана Токарева. По ее словам, торговая площадь нового центра составляет 12 тыс. кв. м. «В открытие одного торгового центра компания инвестирует в среднем ?20–22 млн. Омский проект обошелся компании в ?20 млн», — рассказала госпожа Токарева. Как подчеркнул директор по продажам в России Metro Group Ян Дюнинг, основным покупателем в омском гипермаркете станут предприятия HoReCa. «Более 30 тыс. наименований товаров, собранных нами под одной крышей, в основном ориентированы на трейдеров, представителей ресторанного, малого и среднего бизнеса. Мы намерены в системе HoReCa занять 20% омского рынка и от 5 до 7% оптового рынка», — определил задачу господин Дюнинг.

Появление нового игрока действующие участники рынка пока серьезно не воспринимают. Генеральный директор ООО «Геомарт–ритейл» (гипермаркет «Геомарт» в Омске) Арсен Пономарев прогнозирует, что основные продажи Metro обеспечат физические лица. «Рынок мелкооптовой торговли пока никто просто так не отдаст. Разные ЧП сейчас привозят товар в магазины и лавочки под реализацию, предоставляют льготы и бонусы. А продавца пока не интересует накрутка, его эта система устраивает. Поэтому в России Metro успешно замаскировалось под опт, но 90% торговли там будет осуществляться в розницу», — заметил господин Пономарев. По его оценке, срок окупаемости омского проекта Metro составит шесть–семь лет.Не боятся ужесточения конкуренции и в «Ленте» (гипермаркет компании открылся в Омске в сентябре). «У нас уже есть опыт соседства с этим участником рынка в Тюмени, когда гипермаркеты находятся практически через дорогу, и особой конкуренции мы пока не ощутили. Дело в том, что Metro ориентировано на работу с юридическими лицами и оптовыми покупателями, а мы — на розницу», — подчеркнула сотрудник пресс–службы ООО «Лента» Александра Боева. По ее мнению, пока в Омске достаточно места для крупноформатных магазинов. «До нашего появления в Омске был только один крупный игрок — «Геомарт». По нашей информации, готовится войти в Омскую область сеть «Ашан». Так что здесь все только начинается», — заметила госпожа Боева.

По оценке исполнительного директора Сибирской ассоциации рестораторов и отельеров Алексея Беликова, успех омского проекта Metro будет зависеть от нескольких составляющих. «Сейчас поставщики не могут удержать равномерный ассортимент и лояльные цены. Если Metro сможет удержать цены и широкую номенклатуру товаров, то появление такого игрока нам выгодно и предприятия HoReCa будут с ним работать», — заметил Алексей Беликов.

Аналитик инвестиционной компании «Антанта Капитал» Андрей Верхоланцев прогнозирует, что срок окупаемости омского проекта Metro составит семь–восемь лет. «Вышел закон «О рынках», по которому до 2010 года все рынки под открытым небом перестанут существовать, а покупатели пойдут в магазин. Вот под обслуживание этих магазинов и завоевывает рынок эта компания», — резюмировал господин Верхоланцев.

Metro Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга Metro Group. В 2006 году объем продаж Metro Group составил около ?60 млрд. Metro Cash & Carry управляет 587 центрами мелкооптовой торговли в 28 странах под брендами Metro и Makro. Общая торговая площадь магазинов достигает 4,2 млн кв. м. Центры мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry ориентированы на продажу продовольственных и непродовольственных товаров, рассчитаны на представителей малого и среднего бизнеса. В России владеет 37 ТЦ в 26 регионах.

Ъ

Mеtrо вложила 20 млн евро в строительство гипермаркета в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mеtrо вложила 20 млн евро в строительство гипермаркета в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/24364/2017-09-22