31 октября 2007, 11:38 1935 просмотров

Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью

 

Самой быстрой окупаемостью в сфере общественного питания отличаются предприятия уличного или мобильного fast food.

 

Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются «скромными» текущими расходами на обслуживание клиентов и производство по сравнению с любым стационарным заведением, как в отдельно стоящем здании, так и на фудкорте.

 

Еще более существенным является высокая проходимость точки street food, особенно если она расположена на пересечении пешеходных потоков. При средней загрузке киоск мобильного питания обслуживает как минимум в 2 раза больше клиентов за день, чем аналогичное заведение, расположенное в здании рядом.

 

Для открытия новой точки сетевого формата с уже устоявшимся ассортиментом, требуется на порядок меньше стартовых инвестиций, что позволяет еще больше приблизить точку окупаемости проекта.

 

Однако решения московских властей о «зачистке» всех киосков с едой с улиц столицы до конца 2007 года ставит перед представителями street food первоочередную задачу по поиску новых мест приложения своего потенциала.

 

Учитывая значительную долю рынка, которую занимает сейчас уличное быстрое питание, логично будет предположить их освоение стационарной ниши и, как следствие, ощутимое увеличение конкуренции в этом сегменте.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью
 

Самой быстрой окупаемостью в сфере общественного питания отличаются предприятия уличного или мобильного fast food.

 

Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются «скромными» текущими расходами на обслуживание клиентов и производство по сравнению с любым стационарным заведением, как в отдельно стоящем здании, так и на фудкорте.

 

Еще более существенным является высокая проходимость точки street food, особенно если она расположена на пересечении пешеходных потоков. При средней загрузке киоск мобильного питания обслуживает как минимум в 2 раза больше клиентов за день, чем аналогичное заведение, расположенное в здании рядом.

 

Для открытия новой точки сетевого формата с уже устоявшимся ассортиментом, требуется на порядок меньше стартовых инвестиций, что позволяет еще больше приблизить точку окупаемости проекта.

 

Однако решения московских властей о «зачистке» всех киосков с едой с улиц столицы до конца 2007 года ставит перед представителями street food первоочередную задачу по поиску новых мест приложения своего потенциала.

 

Учитывая значительную долю рынка, которую занимает сейчас уличное быстрое питание, логично будет предположить их освоение стационарной ниши и, как следствие, ощутимое увеличение конкуренции в этом сегменте.

Предприятия мобильного fast food отличаются самой быстрой окупаемостью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/predpriyatiya-mobilnogo-fast-food-otlichayutsya-samoy-bystroy-okupaemostyu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052