Баннер ФЗ-54
8 октября 2007, 12:04 1613 просмотра

"ТС-Ритейл" может превратиться в розничную сеть по продаже услуг и товаров премиум-класса

АФК "Система" планирует на основе ООО "ТС-Ритейла", которое сейчас работает на розничном рынке под брендом "МТС", создать розничную сеть нового формата по продаже услуг и товаров премиум-класса компаний, входящих в холдинг.

Как сообщил журналистам старший вице-президент АФК "Система" по стратегии Антон Абугов, концепция и дизайн нового формата были созданы агентством, которое разрабатывало розничную сеть для Apple Store с использованием консультаций самой компании Apple.

По словам А.Абугова, в данный момент все розничные форматы сотового и цифрового ритейла в РФ являются устаревшими, поэтому компания ориентировалась на сеть Apple Store, которая имеет наибольшую в Европе выручку с одного квадратного метра за счет продажи товаров премиум-класса.

А.Абугов отметил, в уставный капитал "ТС-Ритейла" уже внесено дочерними компаниями "Системы" 12 млн долл. Планируется, что первый магазин такого формата будет открыт в Подмосковье, возможно, в Красногорске, после чего в Москве отроется сразу десяток таких точек.

Концепция предусматривает, что площадь каждого магазина должна быть не меньше 60 кв. м. При этом, по его словам, сейчас в РФ есть розничные сети, которые используют именно такие площади, поэтому не исключено, что "они могут рассматриваться "Системой" как объект для покупки".

Старший вице-президент "Системы" также не исключил возможность, что некоторые магазины сети могут быть открыты совместно с Apple.

В настоящее время "ТС-Ритейл" управляет 100 точками под брендом "МТС".

РБК

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1278
Концепции настоящего и будущего
3869
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2437
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1273
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3355
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7133

АФК "Система" планирует на основе ООО "ТС-Ритейла", которое сейчас работает на розничном рынке под брендом "МТС", создать розничную сеть нового формата по продаже услуг и товаров премиум-класса компаний, входящих в холдинг.

Как сообщил журналистам старший вице-президент АФК "Система" по стратегии Антон Абугов, концепция и дизайн нового формата были созданы агентством, которое разрабатывало розничную сеть для Apple Store с использованием консультаций самой компании Apple.

По словам А.Абугова, в данный момент все розничные форматы сотового и цифрового ритейла в РФ являются устаревшими, поэтому компания ориентировалась на сеть Apple Store, которая имеет наибольшую в Европе выручку с одного квадратного метра за счет продажи товаров премиум-класса.

А.Абугов отметил, в уставный капитал "ТС-Ритейла" уже внесено дочерними компаниями "Системы" 12 млн долл. Планируется, что первый магазин такого формата будет открыт в Подмосковье, возможно, в Красногорске, после чего в Москве отроется сразу десяток таких точек.

Концепция предусматривает, что площадь каждого магазина должна быть не меньше 60 кв. м. При этом, по его словам, сейчас в РФ есть розничные сети, которые используют именно такие площади, поэтому не исключено, что "они могут рассматриваться "Системой" как объект для покупки".

Старший вице-президент "Системы" также не исключил возможность, что некоторые магазины сети могут быть открыты совместно с Apple.

В настоящее время "ТС-Ритейл" управляет 100 точками под брендом "МТС".

РБК

"ТС-Ритейл" может превратиться в розничную сеть по продаже услуг и товаров премиум-класса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"ТС-Ритейл" может превратиться в розничную сеть по продаже услуг и товаров премиум-класса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23727/2017-10-23