Баннер ФЗ-54
2 октября 2007, 10:17 2136 просмотров

"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области

Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании.

Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
70
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1945
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2481
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5923
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
688
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
886

Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании.

Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.

Интерфакс

"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/23607/2017-09-25