2 октября 2007, 10:17 2063 просмотра

"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области

Компания «Бородино-агро» (входит в группу компаний «Бородино»), управляющая розничной сетью «Продуктория», вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и ближайшем Подмосковье, сообщается в пресс-релизе компании.

Средняя площадь одного универсама формата «у дома» составляет 650 кв. м. Сейчас в торговую сеть «Продуктория» входит 21 магазин в Москве и Московской области.

Интерфакс

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Продуктория" вложила $1,6 млн в открытие четырех универсамов в Москве и области