28.09.2007 10:38:00 28 сентября 2007, 10:38 1320 просмотров

Пятилетнее строительство сети "Еврогарден" с бюджетом $100 млн стартовало в Петербурге

«Менеджмент компания «Еврогарден»» начинает строительство в Петербурге сети садовых центров «Зеленая страна». За пять лет в программу будет инвестировано более 100 млн долл., а всего в подобные гипермаркеты в России будет вложено свыше 500 млн долл.

ООО «Менеджмент компания «Еврогарден» было создано в мае 2006 года. Совет директоров компании возглавляет Кирилл Крутиков (до перехода в «Еврогарден» он был председателем совета директоров проекта «Морской Фасад Санкт-Петербурга»). Также в совет директоров входят Максим Валецкий — один из создателей компаний Mr Doors и Le Futur и Леонид Шпольский — председатель правления холдинга «Кератон».

Как вчера сообщил Кирилл Крутиков, выход «Еврогардена» на рынок Петербурга является частью инвестиционной программы компании по созданию федеральной сети гипермаркетов нового формата общей стоимостью около 500 млн долл. Программа рассчитана до 2012 года и предполагает строительство 20 центров в Москве и Петербурге. В Петербурге будет построено пять торговых комплексов площадью 10 тыс. кв. м каждый. Они будут располагаться на основных магистралях при выезде из города. Первый комплекс появится на пересечении Волхонского и Пулковского шоссе. Его строительство начнется в ноябре 2007 года, а сдать объект планируют в июне 2008 года. «Себестоимость открытия самостоятельно построенного торгового центра составляет около 20 млн долл. Срок окупаемости проекта — 6—8 лет, ожидаемая рентабельность — 12—15%», — пояснил собеседник. Разработчиком архитектурного проекта центров «Еврогарден» выступает английская консультационная компания ACL Consultants. Стратегическим партнером «Евро­гардена» является инвестиционный фонд CA, Claesson & Anderzén (Швеция). Договор о сотрудничестве был заключен в июле 2007 года. «Это пакетное соглашение, которое оформляется по схеме sale-lease-back. Суть сделки заключается в продаже фонду земельного участка и последующей сдаче в аренду садового центра, который будет построен на средства фонда. Таким образом, компания СА станет собственником участка и здания, а «Еврогарден» оформит здание в аренду», — пояснил г-н Крутиков.

Формат «Зеленой страны» будет отличать обилие растений (они займут около 50% торговых площадей). Там также будут представлены товары для садоводства, ландшафтного дизайна, подарки, предметы декора и домашние животные. Как пояснил генеральный директор «Еврогардена» Владимир Панин, магазины «Зеленой страны» будут работать в партнерстве с крупнейшей голландской сетью садовых центров Intratuin B.V., которая насчитывает 59 садовых центров на территории Бенелюкса. Эксперты рынка отмечают, что новая сеть, безусловно, найдет своего покупателя. Как заявила старший консультант департамента оценки и консалтинга Colliers International Наталья Бабай, «в чистом виде формат товаров для дачников в городе не представлен». По мнению Романа Уревича, руководителя отдела маркетинговых исследований Praktis CB: «Ниша садовых центров обладает значительным потенциалом, причем не только в столицах, но и в регионах. Основную конкуренцию новой сети составят садовые рынки, которые традиционно пользуются популярностью среди основной целевой аудитории — пожилых людей. У них культура посещения гипермаркетов еще не сформировалась».

Как заявил генеральный директор сети гипермаркетов «Старт» Филипп Крылов, «на товары для садоводов очень хороший спрос. Мы даже думали о расширении этого направления, но для этого требуется специальное оборудование. А у нас другая специализация».

RBC daily

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
823
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
739
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
669
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
560
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
590

«Менеджмент компания «Еврогарден»» начинает строительство в Петербурге сети садовых центров «Зеленая страна». За пять лет в программу будет инвестировано более 100 млн долл., а всего в подобные гипермаркеты в России будет вложено свыше 500 млн долл.

ООО «Менеджмент компания «Еврогарден» было создано в мае 2006 года. Совет директоров компании возглавляет Кирилл Крутиков (до перехода в «Еврогарден» он был председателем совета директоров проекта «Морской Фасад Санкт-Петербурга»). Также в совет директоров входят Максим Валецкий — один из создателей компаний Mr Doors и Le Futur и Леонид Шпольский — председатель правления холдинга «Кератон».

Как вчера сообщил Кирилл Крутиков, выход «Еврогардена» на рынок Петербурга является частью инвестиционной программы компании по созданию федеральной сети гипермаркетов нового формата общей стоимостью около 500 млн долл. Программа рассчитана до 2012 года и предполагает строительство 20 центров в Москве и Петербурге. В Петербурге будет построено пять торговых комплексов площадью 10 тыс. кв. м каждый. Они будут располагаться на основных магистралях при выезде из города. Первый комплекс появится на пересечении Волхонского и Пулковского шоссе. Его строительство начнется в ноябре 2007 года, а сдать объект планируют в июне 2008 года. «Себестоимость открытия самостоятельно построенного торгового центра составляет около 20 млн долл. Срок окупаемости проекта — 6—8 лет, ожидаемая рентабельность — 12—15%», — пояснил собеседник. Разработчиком архитектурного проекта центров «Еврогарден» выступает английская консультационная компания ACL Consultants. Стратегическим партнером «Евро­гардена» является инвестиционный фонд CA, Claesson & Anderzén (Швеция). Договор о сотрудничестве был заключен в июле 2007 года. «Это пакетное соглашение, которое оформляется по схеме sale-lease-back. Суть сделки заключается в продаже фонду земельного участка и последующей сдаче в аренду садового центра, который будет построен на средства фонда. Таким образом, компания СА станет собственником участка и здания, а «Еврогарден» оформит здание в аренду», — пояснил г-н Крутиков.

Формат «Зеленой страны» будет отличать обилие растений (они займут около 50% торговых площадей). Там также будут представлены товары для садоводства, ландшафтного дизайна, подарки, предметы декора и домашние животные. Как пояснил генеральный директор «Еврогардена» Владимир Панин, магазины «Зеленой страны» будут работать в партнерстве с крупнейшей голландской сетью садовых центров Intratuin B.V., которая насчитывает 59 садовых центров на территории Бенелюкса. Эксперты рынка отмечают, что новая сеть, безусловно, найдет своего покупателя. Как заявила старший консультант департамента оценки и консалтинга Colliers International Наталья Бабай, «в чистом виде формат товаров для дачников в городе не представлен». По мнению Романа Уревича, руководителя отдела маркетинговых исследований Praktis CB: «Ниша садовых центров обладает значительным потенциалом, причем не только в столицах, но и в регионах. Основную конкуренцию новой сети составят садовые рынки, которые традиционно пользуются популярностью среди основной целевой аудитории — пожилых людей. У них культура посещения гипермаркетов еще не сформировалась».

Как заявил генеральный директор сети гипермаркетов «Старт» Филипп Крылов, «на товары для садоводов очень хороший спрос. Мы даже думали о расширении этого направления, но для этого требуется специальное оборудование. А у нас другая специализация».

RBC daily

Пятилетнее строительство сети "Еврогарден" с бюджетом $100 млн стартовало в Петербурге
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пятилетнее строительство сети "Еврогарден" с бюджетом $100 млн стартовало в Петербурге
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/23549/2017-05-25