25 сентября 2007, 13:27 1261 просмотр

"Телефон.ру" планирует увеличить долю рынка до 15%

Сеть салонов связи "Телефон.ру" планирует увеличить долю рынка в северной столице с 8,5% до 15%. До конца 2007 года петербургский филиал компании планирует инвестировать $2 млн в открытие 25 новых салонов связи.

По оптимистичному сценарию за счет этого к концу 2007 года доля "Телефон.ру" на петербургском рынке вырастет с 8,5 до 15%, а по пессимистичному – 15%-ный рубеж будет преодолен в первом квартале 2008 года. Сейчас у компании в городе 36 салонов связи, поэтому прогноз строится, по всей видимости, на предположении, что доля рынка увеличится пропорционально количеству салонов.

"Конечно, это приведет к увеличению общей выручки сети "Телефон.ру", однако увеличить долю рынка с 8,5% до 15% – слишком амбициозное заявление. Увеличить число салонов в 2 раза на высококонкурентном рынке, не задумываясь о рентабельности и эффективности компании, – довольно легкая задача, с которой "Телефон.ру" справится. Однако сейчас, когда на питерском рынке присутствуют пять национальных сетей, простое увеличение салонов не ведет к пропорциональному росту выручки, продаж, и соответственно, к увеличению доли на рынке", – говорит PR-менеджер "Евросети" на Северо-Западе Мария Кривякина.

"Минимальное количество магазинов, необходимое для хорошего покрытия Петербурга – порядка 90. Такое количество при эффективной работе сети способно обеспечить заметную долю рынка региона. Мы планируем достичь этого количества уже к началу следующего года – идет оптимизация существующей сети, большое количество магазинов меняет местоположение, они переезжают в более проходимые места", – считает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

"Потенциал петербургского рынка позволяет увеличить количество магазинов в планируемом объеме. При этом речь идет об открытии магазинов только в местах с высокой проходимостью, арендовать которые, вопреки расхожему мнению, вполне реально", – говорит PR-директор "Телефон.Ру" Людмила Игнатьева.

"Сумма $2 млн на открытие 25 торговых точек заметно выше, чем в среднем по рынку, поэтому можно предположить, что новые магазины сети "Телефон. Ру" будут создаваться как салоны премиум-класса", – говорит коммерческий директор центра цифровых технологий "Ультра" Вадим Тупяков.

Поделиться публикацией:
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
601
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
88
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
774
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1067
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Телефон.ру" планирует увеличить долю рынка до 15%Сеть салонов связи "Телефон.ру" планирует увеличить долю рынка в северной столице с 8,5% до 15%. До конца 2007 года петербургский филиал компании планирует инвестировать $2 млн в открытие 25 новых салонов связи.

По оптимистичному сценарию за счет этого к концу 2007 года доля "Телефон.ру" на петербургском рынке вырастет с 8,5 до 15%, а по пессимистичному – 15%-ный рубеж будет преодолен в первом квартале 2008 года. Сейчас у компании в городе 36 салонов связи, поэтому прогноз строится, по всей видимости, на предположении, что доля рынка увеличится пропорционально количеству салонов.

"Конечно, это приведет к увеличению общей выручки сети "Телефон.ру", однако увеличить долю рынка с 8,5% до 15% – слишком амбициозное заявление. Увеличить число салонов в 2 раза на высококонкурентном рынке, не задумываясь о рентабельности и эффективности компании, – довольно легкая задача, с которой "Телефон.ру" справится. Однако сейчас, когда на питерском рынке присутствуют пять национальных сетей, простое увеличение салонов не ведет к пропорциональному росту выручки, продаж, и соответственно, к увеличению доли на рынке", – говорит PR-менеджер "Евросети" на Северо-Западе Мария Кривякина.

"Минимальное количество магазинов, необходимое для хорошего покрытия Петербурга – порядка 90. Такое количество при эффективной работе сети способно обеспечить заметную долю рынка региона. Мы планируем достичь этого количества уже к началу следующего года – идет оптимизация существующей сети, большое количество магазинов меняет местоположение, они переезжают в более проходимые места", – считает PR-директор "Цифрограда" Татьяна Москалева.

"Потенциал петербургского рынка позволяет увеличить количество магазинов в планируемом объеме. При этом речь идет об открытии магазинов только в местах с высокой проходимостью, арендовать которые, вопреки расхожему мнению, вполне реально", – говорит PR-директор "Телефон.Ру" Людмила Игнатьева.

"Сумма $2 млн на открытие 25 торговых точек заметно выше, чем в среднем по рынку, поэтому можно предположить, что новые магазины сети "Телефон. Ру" будут создаваться как салоны премиум-класса", – говорит коммерческий директор центра цифровых технологий "Ультра" Вадим Тупяков.

"Телефон.ру" планирует увеличить долю рынка до 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/telefon-ru-planiruet-uvelichit-dolyu-rynka-do-15/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052