13 сентября 2007, 12:01 1183 просмотра

"Евросеть" начинает продавать футболки

Компания «Евросеть» начинает продавать футболки с веселыми и задорными изображениями и надписями по весьма умеренной цене — 490 рублей. Футболки лучше всего передают дух компании — дух активной жизненной позиции, чувства юмора, здорового куража. Коллекция ярких желтых футболок «Undress code» — первый шаг в этом направлении.

В коллекции представлены неординарные футболки с надписями «Не давите на меня!», «Завтра будет лучше», «Game over», «Выживают только параноики» и др.

Сегодня подобные футболки можно приобрести в Москве и в крупнейших городах, расположенных во всех федеральных округах, а также в Интернет-магазине компании www.euroset.ru. В ближайшее время планируется расширение географии продаж.

Справка:В настоящее время компания представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700 млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Евросеть" начинает продавать футболки