13 сентября 2007, 12:01
2024 просмотра
"Евросеть" начинает продавать футболки
Компания
«Евросеть» начинает продавать футболки с веселыми и задорными изображениями и
надписями по весьма умеренной цене — 490 рублей. Футболки лучше всего передают
дух компании — дух активной жизненной позиции, чувства юмора, здорового куража.
Коллекция ярких желтых футболок «Undress code» — первый шаг в этом направлении.
В коллекции представлены неординарные футболки с надписями «Не
давите на меня!», «Завтра будет лучше», «Game over», «Выживают только параноики»
и др.
Сегодня подобные футболки можно приобрести в Москве и в крупнейших
городах, расположенных во всех федеральных округах, а также в Интернет-магазине
компании www.euroset.ru. В ближайшее время планируется расширение географии
продаж.
Справка:В настоящее время компания
представлена более 4900 магазинами, расположенными в России, Украине,
Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане
и Армении. Количество посетителей салонов «Евросеть» в 2006 году превысило 700
млн. человек. В 1 полугодии 2007 года оборот компании «Евросеть» составил $2,6
млрд.
Актуально
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости