12 сентября 2007, 14:04 1906 просмотров

"М.видео" расширила сеть гипермаркетов электроники до ста объектов

Компания "М.Видео", развивающая одноименную сеть гипермаркетов по продаже электроники и бытовой техники, увеличила число объектов до 100. Об этом говорится в сообщении "М.Видео". Сотый магазин сети откроется в Санкт-Петербурге 13 сентября 2007г.

В настоящее время гипермаркеты электроники "М.Видео" работают в 35 городах России. Наибольшее число магазинов - 30 - открыто в Москве. Число магазинов в Санкт-Петербурге 13 сентября 2007г. увеличится до 13. В Нижнем Новгороде в настоящее время работают 5 гипермаркетов, в Екатеринбурге, Челябинске, Казани - по 4 гипермаркета, в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже открыто по 3 объекта. Кроме того, гипермаркеты "М.Видео" открыты в Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Саратове и ряде других городов РФ.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 35 городах России насчитывается 100 гипермаркетов электроники "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь "М.Видео" составляет более 196 тыс. кв. м. Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.

Напомним, что в начале июля 2007г. возобновились слухи о том, что "М.Видео" может стать первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, в капитал которого войдут западные акционеры. В ряде СМИ появилась информация, что компания продолжает начатые еще год назад переговоры о продаже пакета своих акций с крупнейшей французской специализированной сетью Darty. Однако параллельно акционеры российской сети начали подготовку к IPO. Рынку может быть предложено около 25% акций компании, размещение пройдет, вероятнее всего, на Лондонской бирже. Организатором размещения назначен Deutsche Bank.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"М.видео" расширила сеть гипермаркетов электроники до ста объектов

Компания "М.Видео", развивающая одноименную сеть гипермаркетов по продаже электроники и бытовой техники, увеличила число объектов до 100. Об этом говорится в сообщении "М.Видео". Сотый магазин сети откроется в Санкт-Петербурге 13 сентября 2007г.

В настоящее время гипермаркеты электроники "М.Видео" работают в 35 городах России. Наибольшее число магазинов - 30 - открыто в Москве. Число магазинов в Санкт-Петербурге 13 сентября 2007г. увеличится до 13. В Нижнем Новгороде в настоящее время работают 5 гипермаркетов, в Екатеринбурге, Челябинске, Казани - по 4 гипермаркета, в Самаре, Ростове-на-Дону, Воронеже открыто по 3 объекта. Кроме того, гипермаркеты "М.Видео" открыты в Краснодаре, Новосибирске, Рязани, Саратове и ряде других городов РФ.

Торговая компания "М.Видео" создана в 1993г. В настоящее время в 35 городах России насчитывается 100 гипермаркетов электроники "М.Видео", а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь "М.Видео" составляет более 196 тыс. кв. м. Розничный оборот компании "М.Видео" в 2006г. увеличился на 47% - до 1,383 млрд долл. (с учетом НДС). Оборот "М.Видео" с учетом оптового направления за 12 месяцев 2006г. составил 1,573 млрд долл., включая НДС.

Напомним, что в начале июля 2007г. возобновились слухи о том, что "М.Видео" может стать первым российским ритейлером бытовой техники и электроники, в капитал которого войдут западные акционеры. В ряде СМИ появилась информация, что компания продолжает начатые еще год назад переговоры о продаже пакета своих акций с крупнейшей французской специализированной сетью Darty. Однако параллельно акционеры российской сети начали подготовку к IPO. Рынку может быть предложено около 25% акций компании, размещение пройдет, вероятнее всего, на Лондонской бирже. Организатором размещения назначен Deutsche Bank.

РБК

"М.видео" расширила сеть гипермаркетов электроники до ста объектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/m-video-rasshirila-set-gipermarketov-elektroniki-do-sta-obektov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052