3 сентября 2007, 11:20 2896 просмотров

L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США

Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.

31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.

По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.

Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.

В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.

K2K

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
481
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2446
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1785
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США

Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.

31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.

По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.

Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.

В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.

K2K

L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-39-oreal-sokhranyaet-optimistichnye-prognozy-svoego-razvitiya-na-fone-snizheniya-konyunktury-v-ssha/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052