Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
L'Oreal сохраняет оптимистичные прогнозы своего развития на фоне снижения конъюнктуры в США
Крупнейший в мире производитель косметики французская компания L'Oreal заявила, что сохраняет уверенность в достижении поставленных целей на 2007 г. , несмотря на признаки замедления экономического роста в США. Высокий спрос на новых рынках и запуск новых брэндов, таких как Sanoflore и "Fuel for Life" позволяют компании сохранять оптимизм.
31 августа, на следующий день после опубликования данных о превзошедшем ожидания аналитиков росте полугодовой чистой прибыли в 8,4%, генеральный директор компании Жан-Поль Агон (Jean-Paul Agon) сказал, что американские потребители ощущают на себе кризис на рынке жилья и высокие цены на топливо. “В Соединенных Штатах в конце августа мы чувствуем себя менее уверенно, чем в конце июня. В мае, июне и июле мы наблюдали определенное замедление, прежде всего на массовом рынке, не критическое, но все же замедление”, - сказал Агон на встрече с аналитиками и журналистами.
По оценкам L'Oreal, мировой рынок косметики вырос на 5% в первом полугодии. Как заметил Агон, компания росла в полтора раза более быстрыми темпами и увеличила рыночную долю практически во всех категориях продуктов. Рост на развивающихся рынках, в первую очередь, в Бразилии, России, Индии, Китае и Мексике, опережал в два раза средние показатели глобального рынка. “В конце июня на долю стран БРИМК приходилось 11,7% мировых продаж при росте в 33%, - сказал Агон, - в этом году Россия и Китай впервые будут в первой десятке наших рынков”.
Агон сказал, что L'Oreal, как и другие компании, в рекламе и продвижении продуктов постепенно отходит от традиционных средств; в качестве примера он привел недавний запуск "Fuel for Life", первого аромата, созданного специально для джинсового брэнда Diesel. “Значительная часть бюджета ушла на Интернет и на множество различных акций”, - сказал Агон, добавив при этом, что, согласно первым данным, продажи нового парфюма взяли хороший старт.
В сентябре L'Oreal запускает в Европе линию биокосметики Sanoflore.
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.