Баннер ФЗ-54
28.08.2007 11:24:00 28 августа 2007, 11:24 960 просмотров

"М.Видео" расширяет свою сеть в Сибири

Один из крупнейших игроков российского розничного рынка бытовой техники — компания «М.Видео» — намерен в ближайшие полгода увеличить количество своих сибирских магазинов почти в три раза, доведя их число в первом квартале 2008 года до восьми. Компания может потратить на экспансию $8–8,7 млн. Это будет означать обострение конкуренции между федеральными сетями за Уралом, которая оставляет все меньше места региональным ритейлерам. Как сообщила вчера „Ъ“ пресс–секретарь «М.Видео» Надежда Киселева, компания откроет в сдающемся в октябре барнаульском торгово–развлекательном центре (ТРЦ) «Европа» стандартный супермаркет электроники площадью порядка 2,3 тыс. кв. м. Это будет первый магазин компании на Алтае и начало нового этапа экспансии «М.Видео» за Уралом. До конца года она планирует выйти на рынки Томска и Кемерова. В столице Кузбасса компания станет арендатором площадей в ТРЦ «Лапландия» компании АЛПИ, в Томске заработает в ЦУМе после окончания его реконструкции. В первом квартале будущего года ритейлер собирается дойти до Красноярска, где у него уже заключен договор с «РосЕвроДевелопментом», строящим ТРЦ «Планета», а также открыть магазин в Новокузнецке (Кемеровская область). Таким образом, число магазинов «М.Видео» увеличится в первом квартале 2008 года с нынешних трех (два в Новосибирске, один в Омске) до восьми.В «М.Видео» не называют сумму инвестиций в сибирскую экспансию. Однако, по оценке гендиректора компании «Техносила» Вячеслава Зайцева, вложения в открытие современных магазинов электроники составляют примерно $500 на один квадратный метр. Это значит, что при средней площади магазинов «М.Видео» 2,3–2,5 тыс. кв. м компания будет должна потратить в Сибири порядка $8–8,7 млн.Открытие новых магазинов «М.Видео» еще более обострит конкуренцию в этом сегменте ритейла. Компания «Техносила» также продолжит расширение своей сибирской сети. Как заявил на минувшей неделе в Новосибирске ее глава Вячеслав Зайцев, «Техносила» собирается открыть в Сибири в этом году не менее четырех гипермаркетов бытовой техники, добавив их к девяти уже имеющимся. Расширяется и Эльдорадо». По словам директора Сибирского филиала компании Ивана Устинова, в этом году в филиале открыто 12 магазинов, а до конца года планируется запустить еще шесть: два в Омске, по одному в Новосибирске, Норильске (Красноярский край), Томске, Прокопьевске (Кемеровская область).Продолжение экспансии крупных игроков оставляет все меньше места региональным операторам. По данным «Техносилы», федеральные сети сегодня контролируют более 70% российского рынка бытовой техники. Так, в прошлом году барнаульская сеть «Айсберг» была продана компании DoMo, а владельцы новосибирской сети «Проспект» приняли решение свернуть розничный бизнес. Правда, крупнейший сибирский торговец бытовой техникой — корпорация «Сибвез» (47 магазинов) — пока сдаваться не собирается. Компания открыла в этом году по магазину в Барнауле и Иркутске. Справка:Компания «М.Видео» основана в 1993 году. Сегодня сеть насчитывает более 85 магазинов. Оборот в 2006 году составил $1,383 млрд по РСБУ. Владельцами являются Александр Тынкован и Александр Зайонц. В рейтинге „Ъ“ крупнейших ритейлеров России по итогам 2006 года «М.Видео» занимает по обороту седьмое место, уступая в своем сегменте только «Эльдорадо».
Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1207
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1147
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
808
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1845
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
631
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
636
Один из крупнейших игроков российского розничного рынка бытовой техники — компания «М.Видео» — намерен в ближайшие полгода увеличить количество своих сибирских магазинов почти в три раза, доведя их число в первом квартале 2008 года до восьми. Компания может потратить на экспансию $8–8,7 млн. Это будет означать обострение конкуренции между федеральными сетями за Уралом, которая оставляет все меньше места региональным ритейлерам. Как сообщила вчера „Ъ“ пресс–секретарь «М.Видео» Надежда Киселева, компания откроет в сдающемся в октябре барнаульском торгово–развлекательном центре (ТРЦ) «Европа» стандартный супермаркет электроники площадью порядка 2,3 тыс. кв. м. Это будет первый магазин компании на Алтае и начало нового этапа экспансии «М.Видео» за Уралом. До конца года она планирует выйти на рынки Томска и Кемерова. В столице Кузбасса компания станет арендатором площадей в ТРЦ «Лапландия» компании АЛПИ, в Томске заработает в ЦУМе после окончания его реконструкции. В первом квартале будущего года ритейлер собирается дойти до Красноярска, где у него уже заключен договор с «РосЕвроДевелопментом», строящим ТРЦ «Планета», а также открыть магазин в Новокузнецке (Кемеровская область). Таким образом, число магазинов «М.Видео» увеличится в первом квартале 2008 года с нынешних трех (два в Новосибирске, один в Омске) до восьми.В «М.Видео» не называют сумму инвестиций в сибирскую экспансию. Однако, по оценке гендиректора компании «Техносила» Вячеслава Зайцева, вложения в открытие современных магазинов электроники составляют примерно $500 на один квадратный метр. Это значит, что при средней площади магазинов «М.Видео» 2,3–2,5 тыс. кв. м компания будет должна потратить в Сибири порядка $8–8,7 млн.Открытие новых магазинов «М.Видео» еще более обострит конкуренцию в этом сегменте ритейла. Компания «Техносила» также продолжит расширение своей сибирской сети. Как заявил на минувшей неделе в Новосибирске ее глава Вячеслав Зайцев, «Техносила» собирается открыть в Сибири в этом году не менее четырех гипермаркетов бытовой техники, добавив их к девяти уже имеющимся. Расширяется и Эльдорадо». По словам директора Сибирского филиала компании Ивана Устинова, в этом году в филиале открыто 12 магазинов, а до конца года планируется запустить еще шесть: два в Омске, по одному в Новосибирске, Норильске (Красноярский край), Томске, Прокопьевске (Кемеровская область).Продолжение экспансии крупных игроков оставляет все меньше места региональным операторам. По данным «Техносилы», федеральные сети сегодня контролируют более 70% российского рынка бытовой техники. Так, в прошлом году барнаульская сеть «Айсберг» была продана компании DoMo, а владельцы новосибирской сети «Проспект» приняли решение свернуть розничный бизнес. Правда, крупнейший сибирский торговец бытовой техникой — корпорация «Сибвез» (47 магазинов) — пока сдаваться не собирается. Компания открыла в этом году по магазину в Барнауле и Иркутске. Справка:Компания «М.Видео» основана в 1993 году. Сегодня сеть насчитывает более 85 магазинов. Оборот в 2006 году составил $1,383 млрд по РСБУ. Владельцами являются Александр Тынкован и Александр Зайонц. В рейтинге „Ъ“ крупнейших ритейлеров России по итогам 2006 года «М.Видео» занимает по обороту седьмое место, уступая в своем сегменте только «Эльдорадо»."М.Видео" расширяет свою сеть в Сибири
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"М.Видео" расширяет свою сеть в Сибири
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22895/2017-05-27