Баннер ФЗ-54
17 августа 2007, 11:46 1324 просмотра

Закрылся петербургский бутик Valentino

Бутик Valentino просуществовал в Петербурге всего полтора года. В городе нет достаточного числа покупателей для одежды итальянского дизайнера — одного из последних адептов haute couture, констатируют эксперты.

Компания Vanity открыла бутик Valentino на наб. реки Мойки, 59, в январе прошлого года. А в июле он закрылся. В Vanity ожидали более высоких продаж, объясняет Фрол Буримский, который до недавнего времени работал в компании директором по маркетингу. Помещение бутика площадью 250 кв. м принадлежит Taleon Group, однако останется в аренде у Vanity, утверждает Буримский. По его словам, до конца года там может появиться новый монобрендовый бутик. Это подтверждает и директор по маркетингу Taleon Group Сергей Скалон. Руководитель отдела “Knight Frank Санкт-Петербург” Арина Сендер оценивает стоимость аренды примерно в 2500 евро за 1 кв. м в год.

Теперь Valentino продается в мультибрендовых бутиках Babochka, рассказали в пресс-службе этой компании.

Участники рынка не удивлены закрытием петербургского бутика Valentino. Гендиректор компании “СПБ Фэшен” Никита Кондрушенко сомневается, что оборот на 1 кв. м в нем составлял хотя бы $5000 в год при норме для магазинов одежды такого класса минимум $12 000.

“Марка [Valentino] предназначена не столько для обеспеченных людей, которых в Петербурге более-менее хватает, сколько для людей, имеющих определенный социальный статус и ведущих определенный образ жизни, — знати и бизнес-элиты на уровне собственников. А вот такой аудитории здесь практически нет”, — рассуждает он.

А вице-президент по маркетингу компании “Калигула”, которая сама закрывает на Невском проспекте, 16, бутик Canali, Роман Филимонов отмечает, что марка Valentino находилась в кризисе еще до открытия петербургского магазина.

Россия без Valentino  Монобрендового бутика Valentino в России пока нет, говорит Дмитрий Федосов, партнер Ralph Inc — официального агентства Hugo Boss (входит в Valentino Fashion Group) в России, на Украине и в Казахстане. Московский магазин Valentino компания “Капитал Груп” закрыла осенью прошлого года, говорит он. По его словам, компания Italmoda планирует в следующем году открыть в столице бутик этой марки. В Italmoda отказались от комментариев.Cправка:Компания Vanity Fashion основана в 1993 г., специализируется на торговле одеждой, в том числе под марками Dolce & Gabbana, Prada, Fendi, Givenchy. Контролируется гендиректором Милой Ануфриевой. Финансовые показатели не разглашаются. Valentino Fashion Group — итальянская компания, представляющая товары класса люкс. Более 1400 бутиков и 284 магазина представлены в 100 странах мира. Консолидированная выручка в 2006 г. — 1,96 млрд евро, чистая прибыль — 157,2 млн евро.

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1102
Концепции настоящего и будущего
3602
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2057
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1221
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3307
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7065
Бутик Valentino просуществовал в Петербурге всего полтора года. В городе нет достаточного числа покупателей для одежды итальянского дизайнера — одного из последних адептов haute couture, констатируют эксперты.

Компания Vanity открыла бутик Valentino на наб. реки Мойки, 59, в январе прошлого года. А в июле он закрылся. В Vanity ожидали более высоких продаж, объясняет Фрол Буримский, который до недавнего времени работал в компании директором по маркетингу. Помещение бутика площадью 250 кв. м принадлежит Taleon Group, однако останется в аренде у Vanity, утверждает Буримский. По его словам, до конца года там может появиться новый монобрендовый бутик. Это подтверждает и директор по маркетингу Taleon Group Сергей Скалон. Руководитель отдела “Knight Frank Санкт-Петербург” Арина Сендер оценивает стоимость аренды примерно в 2500 евро за 1 кв. м в год.

Теперь Valentino продается в мультибрендовых бутиках Babochka, рассказали в пресс-службе этой компании.

Участники рынка не удивлены закрытием петербургского бутика Valentino. Гендиректор компании “СПБ Фэшен” Никита Кондрушенко сомневается, что оборот на 1 кв. м в нем составлял хотя бы $5000 в год при норме для магазинов одежды такого класса минимум $12 000.

“Марка [Valentino] предназначена не столько для обеспеченных людей, которых в Петербурге более-менее хватает, сколько для людей, имеющих определенный социальный статус и ведущих определенный образ жизни, — знати и бизнес-элиты на уровне собственников. А вот такой аудитории здесь практически нет”, — рассуждает он.

А вице-президент по маркетингу компании “Калигула”, которая сама закрывает на Невском проспекте, 16, бутик Canali, Роман Филимонов отмечает, что марка Valentino находилась в кризисе еще до открытия петербургского магазина.

Россия без Valentino  Монобрендового бутика Valentino в России пока нет, говорит Дмитрий Федосов, партнер Ralph Inc — официального агентства Hugo Boss (входит в Valentino Fashion Group) в России, на Украине и в Казахстане. Московский магазин Valentino компания “Капитал Груп” закрыла осенью прошлого года, говорит он. По его словам, компания Italmoda планирует в следующем году открыть в столице бутик этой марки. В Italmoda отказались от комментариев.Cправка:Компания Vanity Fashion основана в 1993 г., специализируется на торговле одеждой, в том числе под марками Dolce & Gabbana, Prada, Fendi, Givenchy. Контролируется гендиректором Милой Ануфриевой. Финансовые показатели не разглашаются. Valentino Fashion Group — итальянская компания, представляющая товары класса люкс. Более 1400 бутиков и 284 магазина представлены в 100 странах мира. Консолидированная выручка в 2006 г. — 1,96 млрд евро, чистая прибыль — 157,2 млн евро.

Закрылся петербургский бутик Valentino
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Закрылся петербургский бутик Valentino
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22740/2017-10-22