16 августа 2007, 11:47 2299 просмотров

В Санкт-Петербурге откроется магазин нового для российского ритейла формата

Петербургская компания «Нордик-Нева», владеющая сетью продовольственных дискаунтеров «Нетто» и «Нетто Плюс», планирует открыть в сентябре в Петербурге пилотный магазин нового для российского ритейла формата. В открывающемся магазине «Нордик-Нева» реализует разработанную совместно с компанией MWorldwide концепцию «умного самообслуживания».

В концепцию были включены последние разработки в области популярной в западном ритейле теории Queue Management («управление очередями»). Помимо ритейл-концепции, MWorldwide разрабатывала бренд-позиционирование, фирменный стиль, дизайн интерьеров и наружное оформление новых магазинов «Нордик-Невы».

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В Санкт-Петербурге откроется магазин нового для российского ритейла формата