15.08.2007 16:29:00 15 августа 2007, 16:29 1417 просмотров

Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"

Уважаемые читатели!Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Теги:
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
860
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
496
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1582
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
452
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
539

Уважаемые читатели!Представляем Вашему вниманию свежий материал нашей новой рубрики "Мастер-класс". На этот раз наш эксперт, Любовь Горубнова, партнер Консалтинг-Центра "ШАГ", посетила обувной каскет "Эконика" по адресу г. Москва, ул. Маросейка, д.7

Каскет - необычный формат не только для российского, но и для западного рынка. Это "молодой" формат, появившийся в Лондоне в начале 2000-х и объединяет в себе черты бутика и массового магазина. От магазинов массового потребления каскеты отличает лучшее качество обслуживания, более стильный и продуманный дизайн. От бутика — более демократичные цены, более широкий ассортимент.  "ЭКОНИКА" - первая российская сеть, работающая в этом формате.  Как утверждает Екатерина Минтусова, PR-менеджер "ЭКОНИКИ", после ребрендинга и перехода к новому формату, посещаемость первого столичного каскета в течение месяца выросла более чем на 40%. И хотя на Западе об успешности каскетов все еще идут споры, "ЭКОНИКА" не боится идти на встречу своим и клиентским желаниям.

Итак, читайте Мастер-класс: в поле зрения - "ЭКОНИКА"

Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мастер-класс: в поле зрения - "Эконика"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22712/2017-05-23