Баннер ФЗ-54
13 августа 2007, 16:24 1401 просмотр

Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций

Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду «Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении, так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети. Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них 10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка» появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается, на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше не намерены.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3706
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1151
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1184
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2195
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2320
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5730
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
297
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
530
Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду «Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении, так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети. Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них 10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка» появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается, на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше не намерены.Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22672/2017-09-20