13 августа 2007, 16:24
2063 просмотра
Генеральный директор сети "Чайная ложка" рассказал, почему продал пакет акций
Генеральный директор и один из совладельцев петербургской сети «Чайная
ложка» Борис Крупкин рассказал, почему продал пакет акций фонду
«Нева-Русь».«Секрет фирмы»: Каковы сумма и условия
сделки?Борис Крупкин: Мы продали за $10 млн 24% акций
компании. Однако фонд обязался не принимать участия в оперативном управлении,
так что каждый из четырех равноправных акционеров фактически сохранил
блокирующий пакет.СФ: Для чего понадобились
деньги?БК: Чтобы обеспечить стремительное развитие сети.
Нам нужно торопиться: рынок быстро растет, а недвижимость дорожает -- открытие
одной точки обходится уже в $250 тыс. К 2011 году мы планируем увеличить сеть с
нынешних 60 до 300 точек. В Центральном регионе хотим открыть 120 точек, из них
10–15 -- в Подмосковье, а 60 -- в самой Москве. Первая в столице «Чайная ложка»
появится уже осенью, через два-три месяца.СФ: Получается,
на вырученные от продажи акций средства вы сможете открыть только 40 точек. Где
вы найдете деньги еще на 200?БК: Рассчитываем на
собственные средства, ведь сеть приносит доход. Кроме того, думаю, быстрый рост
облегчит нам привлечение кредитов и займов. Продавать акции компании мы больше
не намерены.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.