10.08.2007 11:37:00 10 августа 2007, 11:37 1039 просмотров

Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге

В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.
Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
170
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
286
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
564
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1646
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
501
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
565
В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22649/2017-05-23