Баннер ФЗ-54
10 августа 2007, 11:37 1074 просмотра

Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге

В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.
Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3165
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1102
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
966
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2153
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2285
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5682
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
171
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
451
В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22649/2017-09-20