Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.
6 августа 2007, 10:30
1399 просмотров
"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"
Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1553
-
3.
-
4.
-
5.