Баннер ФЗ-54
6 августа 2007, 10:30 759 просмотров

"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"

Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.

Теги:
Поделиться публикацией:

Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.

"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22552/2017-10-24