6 августа 2007, 10:30 659 просмотров

"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"

Соковый производитель "Мултон" (принадлежит Coca-Cola Co.) расстался со своим многолетним партнером - входящим в группу АДВ креативным агентством Lowe Adventa. Разрабатывать креатив для брэндов "Добрый", Rich, Nico и "Ясли-Сад" теперь будет российский офис сети Leo Burnett, сообщили Ъ в пресс-службе "Мултона". По экспертным оценкам, годовое вознаграждение креативного агентства при работе с "Мултоном" может превысить $500 тыс.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

"Мултон" и АДВ разошлись по "Доброму"