Баннер ФЗ-54
3 августа 2007, 13:05 646 просмотров

Carlo Pazolini стремится в Украину

До конца 2008 г. компания планирует открыть 11 магазинов сети. Инвестиции в проект составят около $2 млн. «До конца года мы намерены открыть два новых магазина в Киеве и один в регионе. Какой точно регион — пока сказать не могу, рассматривается несколько вариантов. Основной принцип — количество населения. С учетом того, что подходящие участки для аренды, а именно на таких условиях мы размещаем наши магазины, найти достаточно сложно, предпочтение отдается городам-миллионникам. Сами строить магазины мы пока не планируем. В планах на следующий год шесть региональных и два киевских магазина,— рассказала «i» Анна Кострик, бренд-менеджер компании Carlo Pazolini Group Ukraine.— Инвестиции составляют около $550 на один кв. м». Общая площадь каждого из магазинов сети составляет примерно 300 кв. м. Руководство компании планирует окупить вложения в каждую точку в течение 18 месяцев. В сезон в продажу поступает около 1500-1600 новых моделей и продается в среднем 100 тыс. пар. Сейчас Carlo Pazolini Group Ukraine насчитывает 13 торговых точек: шесть в Киеве, три в Днепропетровске, две в Одессе и по одной в Харькове и Донецке.В 2007 г. было открыто три магазина: один в Одессе и два в Киеве. В ближайшем будущем компания планирует по примеру России начать работу с регионами по франчайзинговой схеме.«Большинство открытых в регионах России магазинов работает по франчайзинговой схеме, в отличие от самой Москвы. В столице еще можно спрогнозировать поток покупателей, в регионах это сделать сложнее. В силу того, что франчайзер зачастую местный, он лучше ориентируется на местном рынке. Для того, кто продает торговую марку, это, в свою очередь, меньший риск,— считает госпожа Кострик.— Пакет документов по франчайзингу пока находится в процессе подготовки, поэтому об условиях, которые будут в Украине, говорить еще рано».По словам экспертов, обувной рынок в сфере организованного ритейла до сих пор не заполнен, и появление новых магазинов не сильно на нем скажется. «Ниша еще небольшая, не так многосильных игроков,— говорит Оксана Казачок, ведущий специалист инвестиционно-банковского департамента компании Dragon Capital.— Формат четко позиционированных монобрендовых магазинов достаточно успешен и не потеряет своей актуальности в дальнейшем». По прогнозам госпожи Казачок, в ближайшие несколько лет рынок обуви может вырасти в два-три раза. «Среднее количество обуви, покупаемой украинцем и жителем Восточной или Западной Европы, разнится в несколько раз. Потенциал у нас есть»,— добавляет она.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5401
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1345
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1795
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2439
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2429
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5878
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
616
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
811

До конца 2008 г. компания планирует открыть 11 магазинов сети. Инвестиции в проект составят около $2 млн. «До конца года мы намерены открыть два новых магазина в Киеве и один в регионе. Какой точно регион — пока сказать не могу, рассматривается несколько вариантов. Основной принцип — количество населения. С учетом того, что подходящие участки для аренды, а именно на таких условиях мы размещаем наши магазины, найти достаточно сложно, предпочтение отдается городам-миллионникам. Сами строить магазины мы пока не планируем. В планах на следующий год шесть региональных и два киевских магазина,— рассказала «i» Анна Кострик, бренд-менеджер компании Carlo Pazolini Group Ukraine.— Инвестиции составляют около $550 на один кв. м». Общая площадь каждого из магазинов сети составляет примерно 300 кв. м. Руководство компании планирует окупить вложения в каждую точку в течение 18 месяцев. В сезон в продажу поступает около 1500-1600 новых моделей и продается в среднем 100 тыс. пар. Сейчас Carlo Pazolini Group Ukraine насчитывает 13 торговых точек: шесть в Киеве, три в Днепропетровске, две в Одессе и по одной в Харькове и Донецке.В 2007 г. было открыто три магазина: один в Одессе и два в Киеве. В ближайшем будущем компания планирует по примеру России начать работу с регионами по франчайзинговой схеме.«Большинство открытых в регионах России магазинов работает по франчайзинговой схеме, в отличие от самой Москвы. В столице еще можно спрогнозировать поток покупателей, в регионах это сделать сложнее. В силу того, что франчайзер зачастую местный, он лучше ориентируется на местном рынке. Для того, кто продает торговую марку, это, в свою очередь, меньший риск,— считает госпожа Кострик.— Пакет документов по франчайзингу пока находится в процессе подготовки, поэтому об условиях, которые будут в Украине, говорить еще рано».По словам экспертов, обувной рынок в сфере организованного ритейла до сих пор не заполнен, и появление новых магазинов не сильно на нем скажется. «Ниша еще небольшая, не так многосильных игроков,— говорит Оксана Казачок, ведущий специалист инвестиционно-банковского департамента компании Dragon Capital.— Формат четко позиционированных монобрендовых магазинов достаточно успешен и не потеряет своей актуальности в дальнейшем». По прогнозам госпожи Казачок, в ближайшие несколько лет рынок обуви может вырасти в два-три раза. «Среднее количество обуви, покупаемой украинцем и жителем Восточной или Западной Европы, разнится в несколько раз. Потенциал у нас есть»,— добавляет она.

Carlo Pazolini стремится в Украину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Carlo Pazolini стремится в Украину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22545/2017-09-24