3 августа 2007, 13:05 1271 просмотр

Carlo Pazolini стремится в Украину

До конца 2008 г. компания планирует открыть 11 магазинов сети. Инвестиции в проект составят около $2 млн. «До конца года мы намерены открыть два новых магазина в Киеве и один в регионе. Какой точно регион — пока сказать не могу, рассматривается несколько вариантов. Основной принцип — количество населения. С учетом того, что подходящие участки для аренды, а именно на таких условиях мы размещаем наши магазины, найти достаточно сложно, предпочтение отдается городам-миллионникам. Сами строить магазины мы пока не планируем. В планах на следующий год шесть региональных и два киевских магазина,— рассказала «i» Анна Кострик, бренд-менеджер компании Carlo Pazolini Group Ukraine.— Инвестиции составляют около $550 на один кв. м». Общая площадь каждого из магазинов сети составляет примерно 300 кв. м. Руководство компании планирует окупить вложения в каждую точку в течение 18 месяцев. В сезон в продажу поступает около 1500-1600 новых моделей и продается в среднем 100 тыс. пар. Сейчас Carlo Pazolini Group Ukraine насчитывает 13 торговых точек: шесть в Киеве, три в Днепропетровске, две в Одессе и по одной в Харькове и Донецке.В 2007 г. было открыто три магазина: один в Одессе и два в Киеве. В ближайшем будущем компания планирует по примеру России начать работу с регионами по франчайзинговой схеме.«Большинство открытых в регионах России магазинов работает по франчайзинговой схеме, в отличие от самой Москвы. В столице еще можно спрогнозировать поток покупателей, в регионах это сделать сложнее. В силу того, что франчайзер зачастую местный, он лучше ориентируется на местном рынке. Для того, кто продает торговую марку, это, в свою очередь, меньший риск,— считает госпожа Кострик.— Пакет документов по франчайзингу пока находится в процессе подготовки, поэтому об условиях, которые будут в Украине, говорить еще рано».По словам экспертов, обувной рынок в сфере организованного ритейла до сих пор не заполнен, и появление новых магазинов не сильно на нем скажется. «Ниша еще небольшая, не так многосильных игроков,— говорит Оксана Казачок, ведущий специалист инвестиционно-банковского департамента компании Dragon Capital.— Формат четко позиционированных монобрендовых магазинов достаточно успешен и не потеряет своей актуальности в дальнейшем». По прогнозам госпожи Казачок, в ближайшие несколько лет рынок обуви может вырасти в два-три раза. «Среднее количество обуви, покупаемой украинцем и жителем Восточной или Западной Европы, разнится в несколько раз. Потенциал у нас есть»,— добавляет она.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carlo Pazolini стремится в Украину

До конца 2008 г. компания планирует открыть 11 магазинов сети. Инвестиции в проект составят около $2 млн. «До конца года мы намерены открыть два новых магазина в Киеве и один в регионе. Какой точно регион — пока сказать не могу, рассматривается несколько вариантов. Основной принцип — количество населения. С учетом того, что подходящие участки для аренды, а именно на таких условиях мы размещаем наши магазины, найти достаточно сложно, предпочтение отдается городам-миллионникам. Сами строить магазины мы пока не планируем. В планах на следующий год шесть региональных и два киевских магазина,— рассказала «i» Анна Кострик, бренд-менеджер компании Carlo Pazolini Group Ukraine.— Инвестиции составляют около $550 на один кв. м». Общая площадь каждого из магазинов сети составляет примерно 300 кв. м. Руководство компании планирует окупить вложения в каждую точку в течение 18 месяцев. В сезон в продажу поступает около 1500-1600 новых моделей и продается в среднем 100 тыс. пар. Сейчас Carlo Pazolini Group Ukraine насчитывает 13 торговых точек: шесть в Киеве, три в Днепропетровске, две в Одессе и по одной в Харькове и Донецке.В 2007 г. было открыто три магазина: один в Одессе и два в Киеве. В ближайшем будущем компания планирует по примеру России начать работу с регионами по франчайзинговой схеме.«Большинство открытых в регионах России магазинов работает по франчайзинговой схеме, в отличие от самой Москвы. В столице еще можно спрогнозировать поток покупателей, в регионах это сделать сложнее. В силу того, что франчайзер зачастую местный, он лучше ориентируется на местном рынке. Для того, кто продает торговую марку, это, в свою очередь, меньший риск,— считает госпожа Кострик.— Пакет документов по франчайзингу пока находится в процессе подготовки, поэтому об условиях, которые будут в Украине, говорить еще рано».По словам экспертов, обувной рынок в сфере организованного ритейла до сих пор не заполнен, и появление новых магазинов не сильно на нем скажется. «Ниша еще небольшая, не так многосильных игроков,— говорит Оксана Казачок, ведущий специалист инвестиционно-банковского департамента компании Dragon Capital.— Формат четко позиционированных монобрендовых магазинов достаточно успешен и не потеряет своей актуальности в дальнейшем». По прогнозам госпожи Казачок, в ближайшие несколько лет рынок обуви может вырасти в два-три раза. «Среднее количество обуви, покупаемой украинцем и жителем Восточной или Западной Европы, разнится в несколько раз. Потенциал у нас есть»,— добавляет она.

Carlo Pazolini стремится в Украину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carlo-pazolini-stremitsya-v-ukrainu/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052