Баннер ФЗ-54
31.07.2007 11:54:00 31 июля 2007, 11:54 2252 просмотра

"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков

«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.

Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.

 «Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.

Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1205
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1141
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
807
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1844
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
626
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
635

«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.

Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.

 «Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.

Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.

"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22481/2017-05-27