31 июля 2007, 11:54 2991 просмотр

"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков

«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.

Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.

 «Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.

Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.

Поделиться публикацией:
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков

«Балтимор» во второй раз выходит на рынок соков. К марке «Восемь овощей» она добавит семейство фруктовых соков под брэндом «Макошь». По мнению экспертов, «Балтимору» и сейчас будет сложно найти покупателей на таком высококонкурентном рынке.

Летом «Балтимор» начал реализацию сока с одним вкусом в Москве. Сейчас линейка расширена до шести вкусов, и дистрибуция будет осуществляться по всей России. Как рассказала B&FM менеджер по связям с общественностью компании Надежда Черныш, компания производит 1,5 млн л соков в месяц и планирует сохранить этот объем на ближайшее время.

 «Балтимор» вышел на соковый рынок весной 2004 года. Тогда в поисках преимуществ на высококонкурентном рынке компания запустила новый для него продукт— соки «Восемь овощей». Но за два года «Балтимор» так и не стал членом «соковой четверки». По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году доля «Балтимора» оценивалась всего в 0,3%, тогда как у «Лебедянского» она составила 28%, «Мултона» — 21,1%, «Вимм-БилльДанна» — 19,3%, «Нидана» — 15,6%.

Эксперты подвергли сомнениям успех проекта: средний ценовой сегмент, в котором позиционируется «Макошь», составляет 93,1% сокового рынка и отличается высокой конкуренцией. Гендиректор «Нидан соков» Андрей Яновский воспринял шаг «Балтимора» как очередную странную инициативу производителя кетчупа. «Чтобы занять существенную долю рынка, потребуются значительные усилия и инвестиции в продвижение»,— добавил пресс-секретарь «Вимм-Билль- Данна» Антон Сарайкин. Пока же «Балтимор» не планирует масштабных рекламных кампаний.

"Балтимор" во второй раз выходит на рынок соков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/baltimor-vo-vtoroy-raz-vykhodit-na-rynok-sokov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052