Баннер ФЗ-54
26.07.2007 13:56:00 26 июля 2007, 13:56 1600 просмотров

Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%

Среднегодовые темпы прироста оборота российских "магазинов у дома" в 2006-2010 годах составят 25%, в 2006 году общее количество таких торговых объектов в стране возросло на 41,5%, а их доля в суммарном обороте отечественной продуктовой розницы выросла на 1 процпункт.

Как говорится в исследовании РБК, "соседские" магазины начали в России активно развиваться в 2005-2006 годах, однако заметной доли рынка этот формат до сих пор не занял. Основными конкурентами магазинов "у дома" являются несетевые магазины с прилавочной торговлей, а также супермаркеты.

Доходность магазинов шаговой доступности, отмечается в исследовании, ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов, зато затраты на открытие таких торговых точек невелики, гарантирован определенный покупательский поток и есть возможность установления более высокой торговой наценки.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1139
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1064
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
775
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1809
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
606
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Среднегодовые темпы прироста оборота российских "магазинов у дома" в 2006-2010 годах составят 25%, в 2006 году общее количество таких торговых объектов в стране возросло на 41,5%, а их доля в суммарном обороте отечественной продуктовой розницы выросла на 1 процпункт.

Как говорится в исследовании РБК, "соседские" магазины начали в России активно развиваться в 2005-2006 годах, однако заметной доли рынка этот формат до сих пор не занял. Основными конкурентами магазинов "у дома" являются несетевые магазины с прилавочной торговлей, а также супермаркеты.

Доходность магазинов шаговой доступности, отмечается в исследовании, ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов, зато затраты на открытие таких торговых точек невелики, гарантирован определенный покупательский поток и есть возможность установления более высокой торговой наценки.

Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22408/2017-05-26