26 июля 2007, 13:56 2156 просмотров

Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%

Среднегодовые темпы прироста оборота российских "магазинов у дома" в 2006-2010 годах составят 25%, в 2006 году общее количество таких торговых объектов в стране возросло на 41,5%, а их доля в суммарном обороте отечественной продуктовой розницы выросла на 1 процпункт.

Как говорится в исследовании РБК, "соседские" магазины начали в России активно развиваться в 2005-2006 годах, однако заметной доли рынка этот формат до сих пор не занял. Основными конкурентами магазинов "у дома" являются несетевые магазины с прилавочной торговлей, а также супермаркеты.

Доходность магазинов шаговой доступности, отмечается в исследовании, ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов, зато затраты на открытие таких торговых точек невелики, гарантирован определенный покупательский поток и есть возможность установления более высокой торговой наценки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
599
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
275
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
219
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
308
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%

Среднегодовые темпы прироста оборота российских "магазинов у дома" в 2006-2010 годах составят 25%, в 2006 году общее количество таких торговых объектов в стране возросло на 41,5%, а их доля в суммарном обороте отечественной продуктовой розницы выросла на 1 процпункт.

Как говорится в исследовании РБК, "соседские" магазины начали в России активно развиваться в 2005-2006 годах, однако заметной доли рынка этот формат до сих пор не занял. Основными конкурентами магазинов "у дома" являются несетевые магазины с прилавочной торговлей, а также супермаркеты.

Доходность магазинов шаговой доступности, отмечается в исследовании, ниже, чем у гипермаркетов или супермаркетов, зато затраты на открытие таких торговых точек невелики, гарантирован определенный покупательский поток и есть возможность установления более высокой торговой наценки.

Среднегодовые темпы роста оборота магазинов шаговой доступности в РФ составят в 2006-2010 годах 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/srednegodovye-tempy-rosta-oborota-magazinov-shagovoy-dostupnosti-v-rf-sostavyat-v-2006-2010-godakh-25/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052