16 июля 2007, 12:22 2639 просмотров

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов

Британская компания по продаже товаров для дома Kingfisher в течение ближайших десяти лет рассчитывает открыть в России 50 своих магазинов общей стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, пишет в понедельник газета "Файненшл Таймс".

Kingfisher планирует стать лидером на российском рынка товаров для дома, годовой оборот которого в настоящее время оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов (примерно $20 миллиардов).

Компания пришла на российский рынок в прошлом году, в России она работает под маркой Castorama. В настоящее время на отечественном рынке работает четыре ее магазина, открытие пятого планируется в сентябре. Kingfisher ожидает, что уже в следующем году количество магазинов удвоится.

"Мы хотим, чтобы в Москве у нас было около 15 магазинов, пять в Санкт-Петербурге и по паре в каждом крупном региональном центре", - цитирует газета управляющего директора Castorama Russia Олега Писклова.

Как отмечает издание, решение Kingfisher говорит о том, что "британские компании все еще готовы инвестировать в Россию, несмотря на ухудшающиеся отношения между Великобританией и Россией и принятое в прошлом месяце решение компании DSG, крупнейшей британской компании по продаже электротоваров, отказаться от запланированной покупки "Эльдорадо", лидера по продаже электротоваров на российском рынке".

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов