16 июля 2007, 12:22 3260 просмотров

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов

Британская компания по продаже товаров для дома Kingfisher в течение ближайших десяти лет рассчитывает открыть в России 50 своих магазинов общей стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, пишет в понедельник газета "Файненшл Таймс".

Kingfisher планирует стать лидером на российском рынка товаров для дома, годовой оборот которого в настоящее время оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов (примерно $20 миллиардов).

Компания пришла на российский рынок в прошлом году, в России она работает под маркой Castorama. В настоящее время на отечественном рынке работает четыре ее магазина, открытие пятого планируется в сентябре. Kingfisher ожидает, что уже в следующем году количество магазинов удвоится.

"Мы хотим, чтобы в Москве у нас было около 15 магазинов, пять в Санкт-Петербурге и по паре в каждом крупном региональном центре", - цитирует газета управляющего директора Castorama Russia Олега Писклова.

Как отмечает издание, решение Kingfisher говорит о том, что "британские компании все еще готовы инвестировать в Россию, несмотря на ухудшающиеся отношения между Великобританией и Россией и принятое в прошлом месяце решение компании DSG, крупнейшей британской компании по продаже электротоваров, отказаться от запланированной покупки "Эльдорадо", лидера по продаже электротоваров на российском рынке".

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов

Британская компания по продаже товаров для дома Kingfisher в течение ближайших десяти лет рассчитывает открыть в России 50 своих магазинов общей стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, пишет в понедельник газета "Файненшл Таймс".

Kingfisher планирует стать лидером на российском рынка товаров для дома, годовой оборот которого в настоящее время оценивается в 10 миллиардов фунтов стерлингов (примерно $20 миллиардов).

Компания пришла на российский рынок в прошлом году, в России она работает под маркой Castorama. В настоящее время на отечественном рынке работает четыре ее магазина, открытие пятого планируется в сентябре. Kingfisher ожидает, что уже в следующем году количество магазинов удвоится.

"Мы хотим, чтобы в Москве у нас было около 15 магазинов, пять в Санкт-Петербурге и по паре в каждом крупном региональном центре", - цитирует газета управляющего директора Castorama Russia Олега Писклова.

Как отмечает издание, решение Kingfisher говорит о том, что "британские компании все еще готовы инвестировать в Россию, несмотря на ухудшающиеся отношения между Великобританией и Россией и принятое в прошлом месяце решение компании DSG, крупнейшей британской компании по продаже электротоваров, отказаться от запланированной покупки "Эльдорадо", лидера по продаже электротоваров на российском рынке".

Британская Kingfisher в ближайшие десять лет откроет в РФ полсотни магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/britanskaya-kingfisher-v-blizhayshie-desyat-let-otkroet-v-rf-polsotni-magazinov/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052