12.07.2007 12:22:00 12 июля 2007, 12:22 1354 просмотра

Мороженое подорожает на 15–20%

Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606
Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Мороженое подорожает на 15–20%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мороженое подорожает на 15–20%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/22201/2017-05-25