Баннер ФЗ-54
12 июля 2007, 12:22 1390 просмотров

Мороженое подорожает на 15–20%

Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5409
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812
Российские производители мороженого хотят повысить розничные цены на мороженое на 15–20%. Это совершенно оправдано, считает гендиректор союза Валерий Елхов.

До 2007 года ежегодное сезонное повышение цен на мороженое не превышало 7–8%. Но теперь ситуация в отрасли обострилась из-за опережающего роста цен на энергоресурсы и сырье – прежде всего, на сухое молоко, которое, в основном, закупается за рубежом и на которое в странах ЕС были отменены дотации, пишет "Интерфакс".

Дилеры добиваются от производителей все больших скидок, устанавливая минимальную закупочную цену. В результате рентабельность предприятий отрасли постоянно снижается, а в ряде случаев производства просто закрываются, как это произошло на Тверском и Смоленском хладокомбинатах и хладокомбинате "Норд".

Существенно повысить цену на мороженое не удается в связи с низким уровнем консолидации в отрасли: "Большое число производителей, около 250, не позволяет вести согласованную ценовую политику на рынке, а некоторые просто "демпингуют" своих конкурентов", пояснил Елхов.

Поднять цену на мороженое мешает и низкая покупательная способность населения.

Мороженое подорожает на 15–20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мороженое подорожает на 15–20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22201/2017-09-24