12 июля 2007, 12:20 1592 просмотра

Naf Naf ушел из Сибири

В Новосибирске закрывается один из первых мономарочных бутиков — магазин Naf Naf. Представители компании Satico, управляющей магазином, подтвердили его окончательное закрытие, но воздержались от комментариев по поводу причины. В свою очередь пресс-служба компании «ЛВБ» — российского дистрибьютора и франчайзера марки Naf Naf, входящего в группу компаний «ДжамильКо» — тоже не комментирует закрытие магазина, но подчеркивает, что судьба магазинов в конкретных городах находится в компетенции франчайзи. Участники рынка уверены, что закрытие Naf Naf — факт, обусловленный не прихотью владельца марки, а локальными реалиями новосибирского рынка.

По мнению генерального менеджера направления fashion retail ГК «Конквест» Марины Кравцовой, закрытие магазина Naf Naf связано скорее всего с новым структурированием новосибирского модного рынка. «В последние годы пришло довольно много модных марок среднего ценового ряда, и Naf Naf в результате этого оказался в довольно странной нише, — говорит она. — С одной стороны, эта марка вполне молодежная, без самодовлеющего пафоса. С другой — ассортимент Naf Naf дороже, чем товарные предложения Benetton, Motivi, Jennifer или Promod (также проект компании Satico). Для среднего класса, в котором Naf Naf позиционируется, цена этой одежды достаточно высока». Марина Кравцова считает закрытие магазина нелегким, но рациональным для компании шагом: «Если марка изначально не пошла в городе или «забуксовала« через некоторое время, разумным будет расстаться с ней в пользу какого-то более востребованного брэнда».

Косвенной, но красноречивой приметой того, что на место Naf Naf придет какой-то другой новый брэнд, стала быстрота закрытия магазина на Вокзальной магистрали — от объявления на фасаде до демонтажа торгового и витринного оборудования прошло меньше недели. «Такой темп сворачивания проекта говорит о том, что компания Satico не заинтересована в долгом простаивании этой площадки, — рассуждает независимый маркетолог Лариса Москалева. — Особенно контрастно это выглядит в сравнении с закрытием бутика Sultanna Frantsuzova на Красном проспекте: он, как известно, закрывался долго и мучительно. У Satico явно есть новая роль для помещения бывшего Naf Naf».

Впрочем, какой брэнд придет в эти стены — еще неизвестно. «Этот вопрос находится в стадии обсуждения и пока считается коммерческой тайной», — сказала представитель компании Satico Елена Чернобай.

Судьбу марки Naf Naf операторы вовсе не считают драматичной. «Скорее всего, нас ожидает «второе пришествие» этого брэнда в конце осени после открытия комплекса «Мега», — предполагает Марина Кравцова. — Ведь это проект системный, магазины Naf Naf есть во всех «Мегах», как и другие марки из портфеля компании «ДжамильКо» — Chevignon, Guess, Levi’s. И вероятнее всего Naf Naf в «Меге» откроет уже сама компания «ДжамильКо».

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
264
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
303
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
570
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
500
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Naf Naf ушел из Сибири

В Новосибирске закрывается один из первых мономарочных бутиков — магазин Naf Naf. Представители компании Satico, управляющей магазином, подтвердили его окончательное закрытие, но воздержались от комментариев по поводу причины. В свою очередь пресс-служба компании «ЛВБ» — российского дистрибьютора и франчайзера марки Naf Naf, входящего в группу компаний «ДжамильКо» — тоже не комментирует закрытие магазина, но подчеркивает, что судьба магазинов в конкретных городах находится в компетенции франчайзи. Участники рынка уверены, что закрытие Naf Naf — факт, обусловленный не прихотью владельца марки, а локальными реалиями новосибирского рынка.

По мнению генерального менеджера направления fashion retail ГК «Конквест» Марины Кравцовой, закрытие магазина Naf Naf связано скорее всего с новым структурированием новосибирского модного рынка. «В последние годы пришло довольно много модных марок среднего ценового ряда, и Naf Naf в результате этого оказался в довольно странной нише, — говорит она. — С одной стороны, эта марка вполне молодежная, без самодовлеющего пафоса. С другой — ассортимент Naf Naf дороже, чем товарные предложения Benetton, Motivi, Jennifer или Promod (также проект компании Satico). Для среднего класса, в котором Naf Naf позиционируется, цена этой одежды достаточно высока». Марина Кравцова считает закрытие магазина нелегким, но рациональным для компании шагом: «Если марка изначально не пошла в городе или «забуксовала« через некоторое время, разумным будет расстаться с ней в пользу какого-то более востребованного брэнда».

Косвенной, но красноречивой приметой того, что на место Naf Naf придет какой-то другой новый брэнд, стала быстрота закрытия магазина на Вокзальной магистрали — от объявления на фасаде до демонтажа торгового и витринного оборудования прошло меньше недели. «Такой темп сворачивания проекта говорит о том, что компания Satico не заинтересована в долгом простаивании этой площадки, — рассуждает независимый маркетолог Лариса Москалева. — Особенно контрастно это выглядит в сравнении с закрытием бутика Sultanna Frantsuzova на Красном проспекте: он, как известно, закрывался долго и мучительно. У Satico явно есть новая роль для помещения бывшего Naf Naf».

Впрочем, какой брэнд придет в эти стены — еще неизвестно. «Этот вопрос находится в стадии обсуждения и пока считается коммерческой тайной», — сказала представитель компании Satico Елена Чернобай.

Судьбу марки Naf Naf операторы вовсе не считают драматичной. «Скорее всего, нас ожидает «второе пришествие» этого брэнда в конце осени после открытия комплекса «Мега», — предполагает Марина Кравцова. — Ведь это проект системный, магазины Naf Naf есть во всех «Мегах», как и другие марки из портфеля компании «ДжамильКо» — Chevignon, Guess, Levi’s. И вероятнее всего Naf Naf в «Меге» откроет уже сама компания «ДжамильКо».

Naf Naf ушел из Сибири
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naf-naf-ushel-iz-sibiri/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052