10 июля 2007, 15:47 1916 просмотров

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" открыла собственный ТЦ

ООО «Городской супермаркет», управляющая компания сети супермаркетов «Азбука Вкуса», открывает первый торговый центр (ТЦ) «Азбука Вкуса», в котором расположился 21-й супермаркет сети. ТЦ находится по адресу Рублево-Успенское шоссе д. 2, на пересечении Рублево-Успенского шоссе и МКАД.

«Городской супермаркет» впервые выступил в роли девелопера и инвестора ТЦ. Общая площадь центра составляет 5 180 кв.м. На разработку концепции, торгового дизайна, реконструкцию и отделку ушло почти 11 месяцев. К работе по реализации этого амбициозного проекта были привлечены лучшие зарубежные компании-поставщики торгового оборудования и специалисты-консультанты в области ритейла. Общие инвестиции в реконструкцию торгового центра и строительство супермаркета составили порядка $12 млн.

Супермаркет «Азбука Вкуса» разместился на обоих этажах ТЦ, его площадь составила 2 200 кв. м. Это самый большой и концептуально новый магазин сети. Выдержанный в лучших традициях премиальной розницы, супермаркет призван поразить посетителей ТЦ целым рядом нововведений. Новая концепция «готовим на глазах» предусматривает приготовление разнообразных блюд по желанию посетителя и в его же присутствии. Кроме того, внутри супермаркета будут работать винный бар и кафе, морской бар, где покупатели смогут отведать устриц и свежеприготовленные суши, а также гриль-бар.

Для маленьких посетителей ТЦ предусмотрена игровая комната, в которой дети проведут время под присмотром педагогов-воспитателей. Каждое воскресенье дети и родители смогут попробовать свои силы в приготовлении разнообразных блюд во время мастер-классов самых известных шеф-поваров Москвы.

На сегодняшний день, помимо супермаркета «Азбуки Вкуса», в торговом центре расположились – бутик «живой» косметики из Греции «Fresh Line», магазин парфюмерии и косметики «Иль де Боте», винный бутик «Коллекция вин», салон эксклюзивных подарков и предметов интерьера «Диковина», «Салон необычных цветов», цифровой центр «ION», бутик аудио и видео продукции «Dеликатесы Stereo», салоны мужской одежды и аксессуаров «Cafe Cotton», химчистка «Контраст».

Рядом с торговым центром находится парковка на 150 машино-мест.

«Торговый центр «Азбука Вкуса» – первый девелоперский проект компании. Мы удовлетворены проделанной работой и теми результатами, которые в итоге достигли. От лица компании, хотела бы выразить благодарность всем партнерам, которые помогли реализовать наши смелые идеи. Не сомневаюсь, что покупатели сразу полюбят этот красивый и современный центр покупок и досуга для всей семьи», – говорит директор по маркетингу сети Галина Ящук.

 

Общая информация о сети супермаркетов «Азбука Вкуса»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» работает в формате премиальной розничной торговли. В сеть входят 21 супермаркет в Москве с ассортиментом порядка 18 000 наименований. Численность персонала сети составляет более 3 500 человек. Сеть работает с более чем 500 поставщиками из России и из-за рубежа, а также самостоятельно осуществляет импорт ряда групп товаров.

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" открыла собственный ТЦ