Баннер ФЗ-54
9 июля 2007, 11:45 1965 просмотров

Олимпиада-2014 в Сочи: чего ждать краснодарским розничным сетям?

Как отразится проведение Олимпиады в Сочи на местных розничных сетях? На этот вопрос отвечает Светлана Емельянова, генеральный директор Консалтинг-Центра "ШАГ":

Краснодарский край живет в ожидании больших государственных и частных инвестиций в экономику региона. Деньги пойдут на строительство олимпийских объектов и развитие инфраструктуры края. И для того, чтобы реализовать все эти проекты, потребуется рабочая сила. Речь идет о представителях строительных специальностей и других сфер бизнеса. Поэтому, нет сомнений, что численность Краснодарского края, в общем, и города Сочи, в частности увеличится. С другой стороны, после утверждения заявки Сочи на проведение Олимпиады-2014 престиж курорта сильно вырос, и город стал более привлекательным для туристов. И по мере улучшения качества предоставляемых услуг, количество туристов будет расти. Увеличение числа потенциальных потребителей повлечет за собой развитие, в том числе и торгового бизнеса. Ведь и тем, кто работает в городе, и тем, кто там отдыхает, потребуются продукты, одежда, лекарства, места для оплаты телефонов, товары бытовой химии, средства по уходу и так далее. Поэтому, не смотря на то, что ожидается увеличение стоимости земли, недвижимости и рост арендной ставки, развитие продовольственного и непродовольственного ритейла будет интересно многим игрокам регионального и федерального уровня.

Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1017
Концепции настоящего и будущего
3520
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1965
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1186
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3279
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7039

Как отразится проведение Олимпиады в Сочи на местных розничных сетях? На этот вопрос отвечает Светлана Емельянова, генеральный директор Консалтинг-Центра "ШАГ":

Краснодарский край живет в ожидании больших государственных и частных инвестиций в экономику региона. Деньги пойдут на строительство олимпийских объектов и развитие инфраструктуры края. И для того, чтобы реализовать все эти проекты, потребуется рабочая сила. Речь идет о представителях строительных специальностей и других сфер бизнеса. Поэтому, нет сомнений, что численность Краснодарского края, в общем, и города Сочи, в частности увеличится. С другой стороны, после утверждения заявки Сочи на проведение Олимпиады-2014 престиж курорта сильно вырос, и город стал более привлекательным для туристов. И по мере улучшения качества предоставляемых услуг, количество туристов будет расти. Увеличение числа потенциальных потребителей повлечет за собой развитие, в том числе и торгового бизнеса. Ведь и тем, кто работает в городе, и тем, кто там отдыхает, потребуются продукты, одежда, лекарства, места для оплаты телефонов, товары бытовой химии, средства по уходу и так далее. Поэтому, не смотря на то, что ожидается увеличение стоимости земли, недвижимости и рост арендной ставки, развитие продовольственного и непродовольственного ритейла будет интересно многим игрокам регионального и федерального уровня.

Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. На сегодняшний день КЦ «ШАГ» является одним из лидеров бизнес-консалтинга. На счету КЦ «ШАГ» - более 450 консалтинговых проектов для почти 200 клиентских организаций. В разное время клиентами «ШАГ»а были такие известные компании как «Спортмастер», «Автомир», «Снежная Королева», «М.Видео», «Вымпелком», «Dixis», «Сатори», «Межбанковский Финансовый Дом», банки «Петрокоммерц» и «Газпромбанк», страховые компании «Россия» и «АСКО», сеть кинотеатров «Формула Кино» и многие другие. Консалтинг-Центр «ШАГ» является членом Международной Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA).

Олимпиада-2014 в Сочи: чего ждать краснодарским розничным сетям?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Олимпиада-2014 в Сочи: чего ждать краснодарским розничным сетям?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/22099/2017-10-21