1 апреля 2019, 09:37 3536 просмотров

«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»

Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

DIY shop

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент „220 Вольт“ был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах „220 Вольт“. Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин — „Вольтонардо“ объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.

Данная новость появилась на сайте 1 апреля. Ритейлеры используют День смеха чтобы пошутить, а заодно и протестировать сумасшедшие концепции в бизнесе. 

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни ми...
1714
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
3151
Казахская сеть Small приобрела франшизу «Хороший В...
1761
Роль упаковки в производстве, логистике, выкладке...
506
Цифровое обновление производства.
767
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
2154

Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

DIY shop

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент „220 Вольт“ был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах „220 Вольт“. Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин — „Вольтонардо“ объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.

Данная новость появилась на сайте 1 апреля. Ритейлеры используют День смеха чтобы пошутить, а заодно и протестировать сумасшедшие концепции в бизнесе. 

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»220 вольт, леонардо, diy, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/220-volt-i-leonardo-zapustyat-obshchuyu-torgovuyu-diy-set-voltonardo/2019-05-25