DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
1 апреля 2019, 09:37 5922 просмотра

«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»

Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент „220 Вольт“ был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах „220 Вольт“. Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин — „Вольтонардо“ объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.

Данная новость появилась на сайте 1 апреля. Ритейлеры используют День смеха чтобы пошутить, а заодно и протестировать сумасшедшие концепции в бизнесе. 

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

Логотип 220 Вольт

220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Кац Борис

Директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо».

Далее
2372
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
2103
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
371
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
1507
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
579
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»

Группа компаний «220 Вольт» и «Леонардо» будут владеть активами нового совместного предприятия в равных долях. При этом действующие магазины обеих сетей останутся в привычном формате.

Онлайн-продажи стартуют 1 апреля на сайте voltonardo.ru, а в 2019-м планируется открыть 20 магазинов в России и СНГ. Формат розничных точек предполагает 1000 кв. м площади, демонстрационные зоны, локации для проведения мастер-классов. Товарная матрица будет представлена наиболее популярными товарами двух сетей. Интернет-магазин будет работать в формате маркетплейса.

«Мы поддерживаем все виды DIY-культуры. Когда человек что-либо делает своими руками. Традиционно ассортимент „220 Вольт“ был больше ориентирован на мужчин, но последний год мы предпринимаем шаги, чтобы привлечь больше женской аудитории. Товарные предложения будут ориентированы именно на любителей, профессиональных товаров будет меньше, чем в стандартных магазинах „220 Вольт“. Нам важно, чтобы на новой площадке каждый из членов семьи мог найти для себя товары для творческой самореализации», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Объединение в одну компанию лидеров своих сегментов позволит достичь огромной синергии и даст покупателям намного больше мест для покупки и получения товаров по всей стране, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Теперь в одном месте мужчины и женщины получат доступ к огромному ассортименту как товаров для рукоделия и творчества, так и электроинструментов. Продукция для традиционного мужского и женского Handmade будет доступна на единой платформе. Скидки, доставка, выбор любимых товаров на одном сайте, совместный поход в магазин — „Вольтонардо“ объединяет семьи совместным досугом и творчеством»,- поясняет председатель совета директоров «Леонардо» Борис Кац.

Данная новость появилась на сайте 1 апреля. Ритейлеры используют День смеха чтобы пошутить, а заодно и протестировать сумасшедшие концепции в бизнесе. 

Ранее сообщалось о том, что «220 Вольт» стал первым отечественным магазином в DIY-секторе на Amazon.

Кроме того, «220 Вольт» осваивает новый формат магазинов.

Retail.ru

220 вольт, леонардо, diy, развитие сети«220 Вольт» и «Леонардо» запустят общую торговую DIY-сеть «Вольтонардо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/220-volt-i-leonardo-zapustyat-obshchuyu-torgovuyu-diy-set-voltonardo/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052