Баннер ФЗ-54
7 июня 2007, 09:27 3099 просмотров

Cadbury Schweppes намерена в рамках реформы уволить каждого десятого топ-менеджера

Компания Cadbury Schweppes собирается в рамках реформы уволить каждого десятого топ-менеджера. В списке и управляющий директор британского кондитерского подразделения.

Компания заявила, что ее подразделение по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) будет разделено на две части. При этом компанию покинут девять топ-менеджеров, в том числе Саймон Болдри, управляющий директор UK Confectionery, которая в прошлом году оказалась в центре скандала по поводу заражения продуктов сальмонеллой.

Cadbury необходимо догнать по норме прибыли конкурентов из Wrigley и Hershey. По мнению некоторых экспертов, уровень продаж в Великобритании и России был недостаточно высоким, хотя, по подсчетам “Бизнес Аналитики”, доля Cadbury на российском рынке шоколада достаточно невелика, однако на протяжении последних двух лет динамика продаж компании была позитивной. Достаточно широко продукция компании на российском рынке представлена в двух сегментах — шоколадных плиток и батончиков. По оценкам агентства, в период 2005-2006 гг. доля компании в сегменте шоколадных плиток увеличилась с 3,5% до 3,7% (по объему), в сегменте батончиков — с 7,3% до 7,6%.

Еще одной причиной общего снижения продаж Cadbury стал отзыв продукции в связи с обнаружением в ней сальмонеллы. Городской совет британского Бирмингема через суд требует от компании компенсации в связи с этим инцидентом.

В результате реструктуризации в компании образуется четыре подразделения. Мэттью Шэтток, который руководил EMEA в течение последних двух лет, возглавит подразделение по Великобритании, Ирландии, Ближнему Востоку и Африке. Шэтток работает в Cadbury с 2003 г., он отвечал в том числе за включение в компанию подразделения по производству резинки компании Adams. С этого момента он будет принимать большее участие в управлении британским бизнесом Cadbury. Крис ван Стеенберген, руководитель отдела персонала в EMEA, возглавит европейское подразделение. Он начал работать в компании в 1988 г., а 10 лет спустя возглавил европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick Restaurants. Он проработал там три года, после чего вернулся в Cadbury на должность управляющего директора подразделения по северной, центральной и восточной Европе. Джим Чеймберс возглавит американское, а Раджив Вахи — азиатско-тихоокеанское подразделение.

На производство кондитерских изделий приходится 60% продаж Cadbury, в этом секторе компания является лидером по доле рынка. По данным Hoover's, в 2006 г. продажи компании выросли на 30% до $14,55 млрд, прибыль удвоилась и превысила $2 млрд.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5521
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1365
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1822
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2458
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2438
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5887
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
627
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
823

Компания Cadbury Schweppes собирается в рамках реформы уволить каждого десятого топ-менеджера. В списке и управляющий директор британского кондитерского подразделения.

Компания заявила, что ее подразделение по Европе, Ближнему Востоку и Африке (EMEA) будет разделено на две части. При этом компанию покинут девять топ-менеджеров, в том числе Саймон Болдри, управляющий директор UK Confectionery, которая в прошлом году оказалась в центре скандала по поводу заражения продуктов сальмонеллой.

Cadbury необходимо догнать по норме прибыли конкурентов из Wrigley и Hershey. По мнению некоторых экспертов, уровень продаж в Великобритании и России был недостаточно высоким, хотя, по подсчетам “Бизнес Аналитики”, доля Cadbury на российском рынке шоколада достаточно невелика, однако на протяжении последних двух лет динамика продаж компании была позитивной. Достаточно широко продукция компании на российском рынке представлена в двух сегментах — шоколадных плиток и батончиков. По оценкам агентства, в период 2005-2006 гг. доля компании в сегменте шоколадных плиток увеличилась с 3,5% до 3,7% (по объему), в сегменте батончиков — с 7,3% до 7,6%.

Еще одной причиной общего снижения продаж Cadbury стал отзыв продукции в связи с обнаружением в ней сальмонеллы. Городской совет британского Бирмингема через суд требует от компании компенсации в связи с этим инцидентом.

В результате реструктуризации в компании образуется четыре подразделения. Мэттью Шэтток, который руководил EMEA в течение последних двух лет, возглавит подразделение по Великобритании, Ирландии, Ближнему Востоку и Африке. Шэтток работает в Cadbury с 2003 г., он отвечал в том числе за включение в компанию подразделения по производству резинки компании Adams. С этого момента он будет принимать большее участие в управлении британским бизнесом Cadbury. Крис ван Стеенберген, руководитель отдела персонала в EMEA, возглавит европейское подразделение. Он начал работать в компании в 1988 г., а 10 лет спустя возглавил европейскую сеть ресторанов быстрого питания Quick Restaurants. Он проработал там три года, после чего вернулся в Cadbury на должность управляющего директора подразделения по северной, центральной и восточной Европе. Джим Чеймберс возглавит американское, а Раджив Вахи — азиатско-тихоокеанское подразделение.

На производство кондитерских изделий приходится 60% продаж Cadbury, в этом секторе компания является лидером по доле рынка. По данным Hoover's, в 2006 г. продажи компании выросли на 30% до $14,55 млрд, прибыль удвоилась и превысила $2 млрд.

Cadbury Schweppes намерена в рамках реформы уволить каждого десятого топ-менеджера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Cadbury Schweppes намерена в рамках реформы уволить каждого десятого топ-менеджера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/21561/2017-09-24