DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
22 ноября 2021, 10:49 4798 просмотров

Онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%

По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов «Технониколь» (производитель кровельныхгидроизоляционных и теплоизоляционных материалов) увеличилось на 239%.

Источник: «Технониколь»

Источник: «Технониколь»

Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека.

Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.

«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки — одна из наиболее важных задач сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», — говорит генеральный директор «Технониколь» Анатолий Нестеров.

В 2022 году «Технониколь» планирует увеличить инвестиции в развитие онлайн продаж и сервисов, в том числе умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.

Ранее «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.

Кроме того, «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты.

Retail.ru

Логотип Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ

«Торговая Сеть Технониколь» (ТСТН) – торговая компания, входящая в состав корпорации «Технонико...

Подробнее о компании
Нестеров Анатолий

Генеральный директор торговой сети «ТехноНиколь»

Далее
702
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%

По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов «Технониколь» (производитель кровельныхгидроизоляционных и теплоизоляционных материалов) увеличилось на 239%.

Источник: «Технониколь»

Источник: «Технониколь»

Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека.

Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.

«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки — одна из наиболее важных задач сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», — говорит генеральный директор «Технониколь» Анатолий Нестеров.

В 2022 году «Технониколь» планирует увеличить инвестиции в развитие онлайн продаж и сервисов, в том числе умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж.

Ранее «Технониколь» открыла торговое отделение на Сахалине.

Кроме того, «Технониколь» запустила сервис онлайн-доплаты.

Retail.ru

технониколь, развитие сети, исследованиеОнлайн-продажи сети «Технониколь» выросли на 239%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-seti-tekhnonikol-vyrosli-na-239/2022-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052