27 апреля 2007, 18:42 1228 просмотров

ОАО «Седьмой Континент» выходит в Вологду, Петрозаводск и Кострому

В рамках реализации стратегии развития ОАО «Седьмой Континент», направленной на увеличение доли гипермаркетов и расширение присутствия компании в российских регионах, ОАО «Седьмой Континент» и Группой компаний «Ташир» были подписаны договоры, предусматривающие осуществление строительства трех Торгово-развлекательных центров, общей площадью 150 тыс. кв. метров, в городах Вологда, Петрозаводск, Кострома.

В рамках заключенных договоров, после завершения строительства будет осуществлена передача в собственность ОАО «Седьмой Континент» площадей размером порядка 38 тыс. кв. метров для развития гипермаркетов под брендом «НАШ Гипермаркет», а также размещения торговой галереи, что увеличит рентабельность данных проектов. Ежегодная чистая выручка компании «Седьмой Континент» от названных гипермаркетов составит не менее 200 млн. долл США (без НДС).

Торгово-развлекательные центры Группы компаний «Ташир» строятся в городах с населением от 300 тыс. человек, располагаются вблизи оживленных магистралей, на транспортных развязках, что, безусловно, является дополнительным удобством для совершения покупок и будет способствовать увеличению покупательского потока. Открытие магазинов запланировано на 2009 год.

Галина Игоревна Ильяшенко, Генеральный директор компании «Седьмой Континент»: «С Группой компаний Ташир мы сотрудничаем уже 5 лет. Учитывая удачную реализацию текущих совместных проектов, мы можем быть уверены, что новые гипермаркеты в Вологде, Костроме и Петрозаводске будут не менее привлекательными для покупателей и успешными для компании. Активная экспансия «Седьмого Континента» в российские города является одним из приоритетных направлений деятельности компании на ближайшие годы».

 

О компании:

 

ОАО «Седьмой Континент» основано в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По состоянию на 31 декабря 2006 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет).

Доходы компании в соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО в 2005 году составили 712,8 млн. долл. США, чистая прибыль 47,1 млн. долл. США.

 

Теги:
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

ОАО «Седьмой Континент» выходит в Вологду, Петрозаводск и Кострому