В
рамках реализации стратегии развития ОАО «Седьмой Континент», направленной на
увеличение доли гипермаркетов и расширение присутствия компании в российских
регионах, ОАО «Седьмой Континент» и Группой компаний «Ташир» были подписаны
договоры, предусматривающие осуществление строительства трех
Торгово-развлекательных центров, общей площадью 150 тыс. кв. метров, в городах
Вологда, Петрозаводск, Кострома.
В рамках заключенных
договоров, после завершения строительства будет осуществлена передача в
собственность ОАО «Седьмой Континент» площадей размером порядка 38 тыс. кв.
метров для развития гипермаркетов под брендом «НАШ
Гипермаркет
», а также
размещения торговой галереи, что увеличит рентабельность данных проектов.
Ежегодная чистая выручка компании «Седьмой Континент» от названных гипермаркетов
составит не менее 200 млн. долл США (без НДС).
Торгово-развлекательные центры Группы компаний «Ташир» строятся в городах
с населением от 300 тыс. человек, располагаются вблизи оживленных магистралей,
на транспортных развязках, что, безусловно, является дополнительным удобством
для совершения покупок и будет способствовать увеличению покупательского потока.
Открытие магазинов запланировано на 2009 год.
Галина Игоревна
Ильяшенко, Генеральный директор компании «Седьмой Континент»: «С Группой
компаний Ташир мы сотрудничаем уже 5 лет. Учитывая удачную реализацию текущих
совместных проектов, мы можем быть уверены, что новые гипермаркеты в Вологде,
Костроме и Петрозаводске будут не менее привлекательными для покупателей и
успешными для компании. Активная экспансия «Седьмого Континента» в российские
города является одним из приоритетных направлений деятельности компании на
ближайшие годы».
ОАО «Седьмой Континент» основано в
1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих
торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных
форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По состоянию на 31 декабря 2006 года
магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2
гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов),
Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика
Беларусь (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с
аудированной консолидированной отчетностью по
МСФО
в 2005 году составили 712,8
млн. долл. США, чистая прибыль 47,1 млн. долл. США.