Баннер ФЗ-54
23.04.2007 10:33:00 23 апреля 2007, 10:33 656 просмотров

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1085
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1021
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
749
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1790
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
593
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
622

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/20901/2017-05-26