Баннер ФЗ-54
23 апреля 2007, 10:33 690 просмотров

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Теги:
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
2971
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1086
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
888
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2140
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2278
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5674
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
100
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
433

Розничная торговля

Признанные бренды испытывают растущее давление со стороны конкурентов, предлагающих более выгодные цены, однако некоторым компаниям удается избежать ценовой войны благодаря введению собственных брендов премиум-класса. Еще один вариант развития супермаркетов — более широкий ассортимент, выходящий за пределы бакалейного сегмента.

Титаном среди брендов этого сектора остается Wal-Mart, крупнейший ритейлер мира с выручкой $350 млрд. Однако бренд занимает очень незначительную долю в стоимости компании и остается брендом номер один только из-за масштабов самой компании, отмечает Седдон. “В США развернулась яростная борьба между Wal-Mart с ее низкими ценами и Target, у которой цены повыше, но общий имидж и оформление магазинов привлекательнее. Специалисты горячо спорят о том, какая модель бизнеса лучше, но мы видим, что обе работают”, — добавляет она.

“Если сравнить темпы роста у Asda и Wal-Mart, видно, как мудро поступила последняя, сохранив старый бренд [Asda после ее покупки]. Ведь бренд Asda в Великобритании имеет очень сильные позиции”, — говорит Белотти. Наивысшие темпы роста среди всех брендов первой сотни показывает Marks and Spencer. “Бренд находился в состоянии спячки, они ждали, пока подберется оптимальный ассортимент, и затем все сдвинулось с места одновременно. Потенциал бренда свидетельствует, что рост еще не окончен. На этом примере мы видим, насколько разные могут быть механизмы роста — на одном полюсе находятся такие жесткие дискаунтеры, как Aldi и Costco, на другом — более дорогие вроде Marks & Spencer”, — говорит Уолш.

Новой ареной конкурентной борьбы становится Китай, занимающий в списке крупнейших потребительских рынков седьмое место в мире. Большинство западных сетей стараются захватить здесь как можно большую долю рынка.

Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бренд Wal-Mart занимает лишь незначительную долю в стоимости этой торговой сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20901/2017-09-19