12 апреля 2007, 11:53 2539 просмотров

"Русский стандарт" начал продажи одноименной в США

“Русский стандарт” Рустама Тарико начал продажи одноименной водки на американском рынке. На продвижение в США в компании планируют потратить рекордные для российских компаний $100 млн.

“У нашего эксклюзивного импортера Remy Cointreau в каждом штате есть по одному дистрибутору, на этой неделе они приступили к продажам "Русского стандарта" в США”, — говорит директор по корпоративным отношениям Russian Standard Vodka USA Игорь Гальбурт. Вице-президент и региональный директор Remy Cointreau USA Скотт Макки это подтвердил. По словам Гальбурта, на продвижение бренда “Русский стандарт” планирует потратить в США в течение пяти лет более $100 млн. Предполагается реклама в печатной прессе, на радио и в местах продаж.

В Америке “Русский стандарт” будет продаваться в бутылках 0,5 л, 0,75 л, 1 л и 1,75 л. Стоимость стандартной бутылки 0,75 л составит $21. Ранее на рынке США “Русский стандарт” продавал водку Imperia ($30 за бутылку 0,75 л). Объем продаж Imperia в компании не раскрывают, однако источник, знакомый с ситуацией в компании, говорит о 35 000 дал в 2006 г. Суммарный объем продаж обеих марок в США по итогам 2007 г. запланирован на уровне 180 000 дал, из них на “Русский стандарт” придется около 40%.

Гендиректор агентства Carat Владимир Новосельский называет заявленный бюджет “достаточным”. “В США, как правило, для продвижения широко используются btl-акции,- отмечает он. — Такой подход дает возможность найти свою нишу на насыщенном рынке и одновременно оставаться в границах разумных бюджетов”. Член совета директоров компании SPI (продает за пределами РФ водку Stolichnaya, Moskovskaya и др.) Андрей Скурихин также считает $100 млн значимыми инвестициями, а заявленный объем продаж — “достижимым”.

В холдинг “Русский стандарт”, который контролирует Рустам Тарико (Forbes оценивает его состояние в $1,9 млрд), входят одноименный банк, дистрибутор алкоголя “Руст Инк.” и водочный завод в Санкт-Петербурге мощностью 3,6 млн дал (марки “Русский стандарт”, Imperia). По данным “Русского стандарта”, в этом году будет продано более 1,17 млн дал водки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Русский стандарт" начал продажи одноименной в США

“Русский стандарт” Рустама Тарико начал продажи одноименной водки на американском рынке. На продвижение в США в компании планируют потратить рекордные для российских компаний $100 млн.

“У нашего эксклюзивного импортера Remy Cointreau в каждом штате есть по одному дистрибутору, на этой неделе они приступили к продажам "Русского стандарта" в США”, — говорит директор по корпоративным отношениям Russian Standard Vodka USA Игорь Гальбурт. Вице-президент и региональный директор Remy Cointreau USA Скотт Макки это подтвердил. По словам Гальбурта, на продвижение бренда “Русский стандарт” планирует потратить в США в течение пяти лет более $100 млн. Предполагается реклама в печатной прессе, на радио и в местах продаж.

В Америке “Русский стандарт” будет продаваться в бутылках 0,5 л, 0,75 л, 1 л и 1,75 л. Стоимость стандартной бутылки 0,75 л составит $21. Ранее на рынке США “Русский стандарт” продавал водку Imperia ($30 за бутылку 0,75 л). Объем продаж Imperia в компании не раскрывают, однако источник, знакомый с ситуацией в компании, говорит о 35 000 дал в 2006 г. Суммарный объем продаж обеих марок в США по итогам 2007 г. запланирован на уровне 180 000 дал, из них на “Русский стандарт” придется около 40%.

Гендиректор агентства Carat Владимир Новосельский называет заявленный бюджет “достаточным”. “В США, как правило, для продвижения широко используются btl-акции,- отмечает он. — Такой подход дает возможность найти свою нишу на насыщенном рынке и одновременно оставаться в границах разумных бюджетов”. Член совета директоров компании SPI (продает за пределами РФ водку Stolichnaya, Moskovskaya и др.) Андрей Скурихин также считает $100 млн значимыми инвестициями, а заявленный объем продаж — “достижимым”.

В холдинг “Русский стандарт”, который контролирует Рустам Тарико (Forbes оценивает его состояние в $1,9 млрд), входят одноименный банк, дистрибутор алкоголя “Руст Инк.” и водочный завод в Санкт-Петербурге мощностью 3,6 млн дал (марки “Русский стандарт”, Imperia). По данным “Русского стандарта”, в этом году будет продано более 1,17 млн дал водки.

"Русский стандарт" начал продажи одноименной в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkiy-standart-nachal-prodazhi-odnoimennoy-v-ssha/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052