Баннер ФЗ-54
3 апреля 2007, 18:02 2623 просмотра

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ

Retail.ru продолжает тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях.

На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».

Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети  Wal-Mart? 

МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ, наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей  Wal-Mart  – увеличить процент  товаров СТМ .

Retail.ru: Почему?

МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки,  маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ, чем на брендованных товарах. 

Читать полный текст интервью с Майклом Бергдалом 

Теги:
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
690
Концепции настоящего и будущего
2976
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1179
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1111
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3214
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6947

Retail.ru продолжает тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях.

На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».

Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети  Wal-Mart? 

МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ, наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей  Wal-Mart  – увеличить процент  товаров СТМ .

Retail.ru: Почему?

МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки,  маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ, чем на брендованных товарах. 

Читать полный текст интервью с Майклом Бергдалом 

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20432/2017-10-19