3 апреля 2007, 18:02 2562 просмотра

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ

Retail.ru продолжает тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях.

На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».

Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети  Wal-Mart? 

МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ, наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей  Wal-Mart  – увеличить процент  товаров СТМ .

Retail.ru: Почему?

МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки,  маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ, чем на брендованных товарах. 

Читать полный текст интервью с Майклом Бергдалом 

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ