3 апреля 2007, 18:02 3097 просмотров

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ

Retail.ru продолжает тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях.

На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».

Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети  Wal-Mart? 

МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ , наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей  Wal-Mart  – увеличить процент  товаров СТМ .

Retail.ru: Почему?

МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки,  маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ , чем на брендованных товарах. 

Читать полный текст интервью с Майклом Бергдалом 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
423
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
617
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
409
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
774
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ

Retail.ru продолжает тему Собственных торговых марок в российских розничных сетях.

На вопросы редактора Retail.ru ответил Майкл Бергдал – бывший директор компании Wal-Mart, автор книги «Что я узнал от Сэма Валтона: Как выдерживать конкуренцию и процветать в мире Wal-Mart».

Retail.ru: Какова доля товаров СТМ в магазинах сети  Wal-Mart? 

МБ: В магазинах Wal-Mart примерно 120 000 различных наименований товаров. Из них товаров СТМ , наверное, меньше, чем 10 000 наименований. Это небольшой процент. Товары СТМ более популярны в Европе по сравнению с США. Но сегодня одна из целей  Wal-Mart  – увеличить процент  товаров СТМ .

Retail.ru: Почему?

МБ: Здесь работает стратегия Wal-Mart – «то же качество по более низкой цене». Причина, по которой они это делают – оказать давление на брэнды, заставлять их снижать цены. Все производители брендованных товаров находятся в состоянии войны с ритейлерами. Если бы у Wal-Mart была такая возможность, он продавал бы только частные марки. И все это из-за ценовой надбавки,  маржи. Ритейлеры зарабатывают больше денег на СТМ , чем на брендованных товарах. 

Читать полный текст интервью с Майклом Бергдалом 

Сегодня одна из целей Wal-Mart – увеличить процент товаров СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/segodnya-odna-iz-tseley-wal-mart-uvelichit-protsent-tovarov-stm/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052