20 марта 2007, 08:02 675 просмотров

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн

Компания «Снежная королева» провела репозиционирование. Помимо верхней одежды, в магазинах планируется продавать одежду мировых брэндов в стиле casual. На переоборудование магазинов и закупку одежды компания направила 7 млн. долларов.

Сейчас в магазинах сети продаются такие марки, как Levi's, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. В дальнейшем компания планирует расширить линейку аксессуаров, добавив бижутерию. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%.

Сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева» насчитывает 22 магазина, к концу года сеть будет состоять из 32 торговых точек. Оборот компании в 2006 году составил 190 млн. долларов. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и др. До сих пор «Снежная королева» работала в формате собственных магазинов, но планирует осваивать и франчайзинг.

Теги:
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн