20 марта 2007, 08:02 1157 просмотров

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн

Компания «Снежная королева» провела репозиционирование. Помимо верхней одежды, в магазинах планируется продавать одежду мировых брэндов в стиле casual. На переоборудование магазинов и закупку одежды компания направила 7 млн. долларов.

Сейчас в магазинах сети продаются такие марки, как Levi's, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. В дальнейшем компания планирует расширить линейку аксессуаров, добавив бижутерию. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%.

Сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева» насчитывает 22 магазина, к концу года сеть будет состоять из 32 торговых точек. Оборот компании в 2006 году составил 190 млн. долларов. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и др. До сих пор «Снежная королева» работала в формате собственных магазинов, но планирует осваивать и франчайзинг.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн

Компания «Снежная королева» провела репозиционирование. Помимо верхней одежды, в магазинах планируется продавать одежду мировых брэндов в стиле casual. На переоборудование магазинов и закупку одежды компания направила 7 млн. долларов.

Сейчас в магазинах сети продаются такие марки, как Levi's, Sergio Taccini, Pepe Jeans, Calvin Klein, GAS, Think Pink, Sportalm, Luhta, Tommy Hilfiger, Marlboro Classics. В дальнейшем компания планирует расширить линейку аксессуаров, добавив бижутерию. К 2011 году компания рассчитывает довести долю casual до 40%.

Сеть магазинов кожи и меха «Снежная королева» насчитывает 22 магазина, к концу года сеть будет состоять из 32 торговых точек. Оборот компании в 2006 году составил 190 млн. долларов. Сеть представлена в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и др. До сих пор «Снежная королева» работала в формате собственных магазинов, но планирует осваивать и франчайзинг.

Снежная королева переоборудовала магазины за $7 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/snezhnaya-koroleva-pereoborudovala-magaziny-za-7-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052