Законодательство в торговле
Неделя ритейла
26 июня 2018, 09:26 6072 просмотра

20% поставщиков X5 по-прежнему не готовы к «Меркурию»

Об этом рассказал заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти X5 Retail Group Дмитрий Русаков.

По его мнению, причина в том, что не все производители готовы к прозрачным бизнес-процессам, на которых базируется «Меркурий». К тому же, сроки внедрения «Меркурия» уже переносили, и этот фактор также повлиял на настрой игроков рынка. Что касается дальнейшего сотрудничества, то X5 готова сделать «скидку» тем поставщикам, которые изъявили желание работать по новым правилам, однако не успели до конца разобраться с программой.

- Если поставщик готов принять участие в «пилоте», но говорит нам, что ему требуется еще неделя или две, то с такими мы продолжим работу, - заявил он. - Но есть поставщики, которые в принципе не заинтересованы в полной прослеживаемости процессов, и они становятся для нас совершенно неинтересными с точки зрения продолжения работы с ними. Пока мы их не ротируем, но с 1 июля начнем это делать.

В основном, по словам Русакова, с подключением к программе медлят локальные, местные поставщики. Крупные партнеры сети с задачей уже справились, потому оказаться 1 июля перед пустыми полками покупателю не грозит.

О некоторых аспектах работы в системе «Меркурий» ранее рассказал  заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов.

Подробное интервью с Дмитрием Русаковым о работе с поставщиками и системой «Меркурий» смотрите по ссылке.

 

О развитии онлайн-супермаркета «Перекресток» смотрите интервью с Дмитрием Медведевым - директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
20% поставщиков X5 по-прежнему не готовы к «Меркурию»

Об этом рассказал заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти X5 Retail Group Дмитрий Русаков.

По его мнению, причина в том, что не все производители готовы к прозрачным бизнес-процессам, на которых базируется «Меркурий». К тому же, сроки внедрения «Меркурия» уже переносили, и этот фактор также повлиял на настрой игроков рынка. Что касается дальнейшего сотрудничества, то X5 готова сделать «скидку» тем поставщикам, которые изъявили желание работать по новым правилам, однако не успели до конца разобраться с программой.

- Если поставщик готов принять участие в «пилоте», но говорит нам, что ему требуется еще неделя или две, то с такими мы продолжим работу, - заявил он. - Но есть поставщики, которые в принципе не заинтересованы в полной прослеживаемости процессов, и они становятся для нас совершенно неинтересными с точки зрения продолжения работы с ними. Пока мы их не ротируем, но с 1 июля начнем это делать.

В основном, по словам Русакова, с подключением к программе медлят локальные, местные поставщики. Крупные партнеры сети с задачей уже справились, потому оказаться 1 июля перед пустыми полками покупателю не грозит.

О некоторых аспектах работы в системе «Меркурий» ранее рассказал  заместитель руководителя Россельхознадзора Николай Власов.

Подробное интервью с Дмитрием Русаковым о работе с поставщиками и системой «Меркурий» смотрите по ссылке.

 

О развитии онлайн-супермаркета «Перекресток» смотрите интервью с Дмитрием Медведевым - директор по маркетингу торговой сети «Перекресток»

Людмила Клыженко, Retail.ru

меркурий, x5 retail group, поставщики20% поставщиков X5 по-прежнему не готовы к «Меркурию»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/20-postavshchikov-x5-po-prezhnemu-ne-gotovy-k-merkuriyu/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052