Баннер ФЗ-54
06.03.2007 13:33:00 6 марта 2007, 13:33 4641 просмотр

"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"

С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".

В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".

Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".

Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.

Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.

"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.

"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1300
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1219
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
851
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1882
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
674
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
655

С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".

В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".

Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".

Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.

Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.

"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.

"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19910/2017-05-29