6 марта 2007, 13:33 5826 просмотров

"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"

С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".

В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".

Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".

Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.

Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.

"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.

"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"

С 1 марта 2007 года "Техносила" работает по потребительскому кредитованию с тремя банками-партнерами: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк". Данное партнерство заключено на год и распространяется на все гипермаркеты сети "Техносила".

В 2006 году сеть работала с 4 банками-партнерами: "Русский Стандарт", "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк".

Тендер среди банков был начат в сентябре 2006 года и проводился в несколько этапов. В тендере участвовали следующие банки: "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит", "Альфа-Банк", "Русский Стандарт" и "Финанс".

Задача проводимого тендера заключалась в том, чтобы создать в сети "Техносила" наиболее оптимальную модель работы по потребкредитованию и выбрать те банки, работа с которыми будет наиболее эффективна как для сети, так и для покупателя.

Выбор банков проводился по следующим основным критериям: качество предоставляемых услуг (скорость обслуживания покупателей и процент отказов по кредитам), оперативность и качество работы менеджмента банка, а также уровень маркетинговой активности и участия банка в рекламных акциях сети.

"Техносила" активно развивает потребительское кредитование в сети. В каждом гипермаркете покупателю предложено более 30 различных программ кредитования: от стандартных до эксклюзивных продуктов с учетом конкурентных преимуществ сети. По итогам 2006 года на средства потребительских кредитов покупателями было приобретено 29% товара от общего оборота сети "Техносила". За аналогичный период 2005 года этот показатель составил 36%.

"Три банка, предлагающие нашим покупателям услуги по потребкредитованию, на наш взгляд, оптимальная модель работы для розничной сети. С одной стороны у покупателя есть хороший выбор как самого банка, так и непосредственно программы по потребкредитованию, а с другой стороны сами банки конкурируют между собой, стараясь улучшать свои кредитные продукты",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

"Техносила" выбрала в партнеры по потребительскому кредитованию "Ренессанс Капитал", "Хоум Кредит" и "Альфа-Банк"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-vybrala-v-partnery-po-potrebitelskomu-kreditovaniyu-renessans-kapital-khoum-kredit-i-alfa-bank/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052