Баннер ФЗ-54
05.03.2007 11:24:00 5 марта 2007, 11:24 1010 просмотров

«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»

Компания «Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт» – как за счет расширения матрицы продуктов, так и за счет привлечения новых партнеров. Недавно к проекту присоединился Северо-западный Российско-Беларусский торговый дом.

Сегодня в розничную сеть компании входит около 300 собственных торговых точек, расположенных практически во всех районах города. Это сделало ОАО «Севзапмолоко» самым крупным розничным продавцом молочной продукции на продовольственном рынке Санкт-Петербурга. Сегодня в фирменных киосках «Горпродукта» петербуржцы могут приобрести молоко и натуральные молочные продукты, хлебобулочные изделия. В будущем к этому ассортименту добавится и мороженое.

Спрос на продовольственные товары, в отличие от спроса на непродовольственные, обладает высокой степенью устойчивости, а в отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов - сортам хлеба, сыра, кондитерских изделий. Именно этим факторам «Севзапмолоко» и его партнеры уделяют пристальное внимание.

«Мелкая розница, как вид торговли, вполне удобен и необходим. Вряд ли кому-то захочется из-за пакета молока заходить в супермаркет, сдавать сумку, отыскивать стеллаж с молочными продуктами, стоять в очереди к кассе и прочее, когда можно всю немудреную "потребительскую корзину" экспрессом приобрести по пути от работы к дому. И при этом не надо платить магазинную "накрутку" за просторные залы и специальную выкладку товара» - говорит коммерческий директор ОАО «Севзапмолоко» Павел Рябинин. - Поэтому мы считаем, что такой формат торговли как мелкая розница будет развиваться, ведь частые, но мелкие покупки в «киоске у дома» - это привычка, с которой потребитель вряд ли быстро расстанется».

Постоянно растущее число партнеров, готовых реализовывать свою продукцию через «Горпродукт», объясняется и тем, что мелкая розница привлекательна с точки зрения объемов продаж. Такой формат позволяет не только быстро представить ассортимент продукции в большом количестве мест продаж.

«Объединение усилий — способ продвижения для целого ряда производителей. Выгоды, приобретаемые таким образом, очевидны: сильный маркетинг, обмен опытом, взаимодействие с деловыми партнерами на более выгодных условиях», - подчеркивает Павел Рябинин.

«Севзапмолоко» уже проводит рестайлинг своих фирменных павильонов: их витрины увеличатся в два раза, улучшаться технические характеристики, в частности, будут установлены новые холодильные камеры.

«При том, что влияние крупных розничных сетей в регионах возрастает, небольшие розничные ритейлеры останутся, - говорит Павел Рябинин. - И, прежде всего, в специализированных нишах. Главное здесь - правильно выбрать специализацию и не пытаться, копировать то, что делают сети. Независимые магазины будут развиваться, а тотально сетевой розница никогда не станет – этого не хотят сами покупатели».

Сегодня в партнерскую программу ОАО «Севзамолока» по реализации продовольственных товаров через сеть «Гопродукт» входит порядка 10 производителей и, по прогнозам, к концу года их число возрастет вдвое.

ОАО «Севзапмолоко» является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобласти. Всего компания выпускает около 50-ти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".

Теги:
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1067
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1009
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
745
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1782
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
590
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

Компания «Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт» – как за счет расширения матрицы продуктов, так и за счет привлечения новых партнеров. Недавно к проекту присоединился Северо-западный Российско-Беларусский торговый дом.

Сегодня в розничную сеть компании входит около 300 собственных торговых точек, расположенных практически во всех районах города. Это сделало ОАО «Севзапмолоко» самым крупным розничным продавцом молочной продукции на продовольственном рынке Санкт-Петербурга. Сегодня в фирменных киосках «Горпродукта» петербуржцы могут приобрести молоко и натуральные молочные продукты, хлебобулочные изделия. В будущем к этому ассортименту добавится и мороженое.

Спрос на продовольственные товары, в отличие от спроса на непродовольственные, обладает высокой степенью устойчивости, а в отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов - сортам хлеба, сыра, кондитерских изделий. Именно этим факторам «Севзапмолоко» и его партнеры уделяют пристальное внимание.

«Мелкая розница, как вид торговли, вполне удобен и необходим. Вряд ли кому-то захочется из-за пакета молока заходить в супермаркет, сдавать сумку, отыскивать стеллаж с молочными продуктами, стоять в очереди к кассе и прочее, когда можно всю немудреную "потребительскую корзину" экспрессом приобрести по пути от работы к дому. И при этом не надо платить магазинную "накрутку" за просторные залы и специальную выкладку товара» - говорит коммерческий директор ОАО «Севзапмолоко» Павел Рябинин. - Поэтому мы считаем, что такой формат торговли как мелкая розница будет развиваться, ведь частые, но мелкие покупки в «киоске у дома» - это привычка, с которой потребитель вряд ли быстро расстанется».

Постоянно растущее число партнеров, готовых реализовывать свою продукцию через «Горпродукт», объясняется и тем, что мелкая розница привлекательна с точки зрения объемов продаж. Такой формат позволяет не только быстро представить ассортимент продукции в большом количестве мест продаж.

«Объединение усилий — способ продвижения для целого ряда производителей. Выгоды, приобретаемые таким образом, очевидны: сильный маркетинг, обмен опытом, взаимодействие с деловыми партнерами на более выгодных условиях», - подчеркивает Павел Рябинин.

«Севзапмолоко» уже проводит рестайлинг своих фирменных павильонов: их витрины увеличатся в два раза, улучшаться технические характеристики, в частности, будут установлены новые холодильные камеры.

«При том, что влияние крупных розничных сетей в регионах возрастает, небольшие розничные ритейлеры останутся, - говорит Павел Рябинин. - И, прежде всего, в специализированных нишах. Главное здесь - правильно выбрать специализацию и не пытаться, копировать то, что делают сети. Независимые магазины будут развиваться, а тотально сетевой розница никогда не станет – этого не хотят сами покупатели».

Сегодня в партнерскую программу ОАО «Севзамолока» по реализации продовольственных товаров через сеть «Гопродукт» входит порядка 10 производителей и, по прогнозам, к концу года их число возрастет вдвое.

ОАО «Севзапмолоко» является одним из крупнейших производителей молочных продуктов в Санкт-Петербурге и области. В промышленный комплекс компании входят два филиала - заводы-прозводители молока расположенные в Волосовском и Сосновском районах Ленобласти. Всего компания выпускает около 50-ти видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, а также широкий ассортимент глазированных сырков под торговой маркой "Ксюша".

«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Севзапмолоко» продолжает развивать собственную мелкорозничную сеть «Горпродукт»
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19872/2017-05-26