Баннер ФЗ-54
28.02.2007 09:54:00 28 февраля 2007, 09:54 1303 просмотра

Castel будет продавать воду в России самостоятельно

Одна их крупнейших мировых компаний по производству безалкогольных напитков и вина — французская Groupe Castel — не оставляет попыток закрепиться на российском рынке: с мая она будет самостоятельно продавать в России воду Vichy Celestins. До конца года планируется продать от 1,5 до 5 млн бутылок. Участники рынка полагают, что вода будет пользоваться успехом за счет кросс-брендинга с сильным косметическим брендом, однако называют заявленные объемы продаж слишком амбициозными.

Groupe Castel основана во Франции в 1949 году. В России представлена с 1999 года, имеет завод ОАО «Клинские напитки» по розливу воды под брендом Cristallinе и вина. По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году продажи минеральной и питьевой воды в России (без учета воды в кулерах) достигли 295300 млн декалитров, что на 1112% больше, чем в 2005 году.

О том, что Groupe Castel решила начать поставки воды Vichy в Россию через свою российскую компанию, РБК daily рассказал коммерческий директор представительства компании в России Сергей Шершов. Сейчас Castel получает сертификаты на продукцию. К дистрибуции воды Vichy проявляли интерес и производители: по словам г-на Шершова, компания вела переговоры с GG&MW («Боржоми») и «Висмой» («Архыз»). В 20052006 годах продажей воды занимался сторонний дистрибьютор, однако без особого успеха: по данным «Бизнес Аналитики», доля Vichy в прошлом году на московском рынке составляла всего 0,01% (по стоимости).

Теперь, как заявил г-н Шершов, марка будет развиваться намного активнее: к маю Vichy появится в основных российских сетях России. Среди сетей, с которыми уже ведутся переговоры, г-н Шершов называет Auchan, Real, «Метро Кэш энд Кэрри», «Перекресток», «Седьмой континент». Цена за литровую стеклянную бутылку в рознице составит 7479 руб., за бутылку 0,5 л около 50 руб. Вопрос о поставках Vichy в ПЭТ-бутылках сейчас обсуждается.

Участники рынка скептически относятся к планам компании продать до 5 млн бутылок в этом году. «В премиальном сегменте воды представлены марки Evian, Perrier, Vittel, а это очень сильные конкуренты, работающие на рынке по 78 лет», отмечает менеджер по маркетингу Pepsi Bottling Group (эксклюзивный дистрибьютор воды Evian в России) Сергей Стафура. Такого же мнения придерживается и директор по продажам «Нарзана» Сергей Егоркин: «Конечно, если контакты с сетями уже подписаны, им будет полегче. И тем не менее в основном вода будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, на регионы будет приходиться очень низкая доля».

«Castel продает свой бренд Cris­talline в России с 1999 года, однако большого успеха не добился. Без российского партнера им будет трудно. Я удивлюсь, если им удастся продать даже 500 тыс. л», добавляет менед­жер крупной компании-производителя во­ды. Зато вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова считает, что вода будет пользоваться успехом за счет популярности аптечной косметики Vichy в России: «Сейчас в мире очень успешны проекты, находящиеся на стыке диеты, красоты, медицины и фармацевтики».

Теги:
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
142
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1492
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
924
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1925
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
703
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
675

Одна их крупнейших мировых компаний по производству безалкогольных напитков и вина — французская Groupe Castel — не оставляет попыток закрепиться на российском рынке: с мая она будет самостоятельно продавать в России воду Vichy Celestins. До конца года планируется продать от 1,5 до 5 млн бутылок. Участники рынка полагают, что вода будет пользоваться успехом за счет кросс-брендинга с сильным косметическим брендом, однако называют заявленные объемы продаж слишком амбициозными.

Groupe Castel основана во Франции в 1949 году. В России представлена с 1999 года, имеет завод ОАО «Клинские напитки» по розливу воды под брендом Cristallinе и вина. По данным «Бизнес Аналитики», в 2006 году продажи минеральной и питьевой воды в России (без учета воды в кулерах) достигли 295300 млн декалитров, что на 1112% больше, чем в 2005 году.

О том, что Groupe Castel решила начать поставки воды Vichy в Россию через свою российскую компанию, РБК daily рассказал коммерческий директор представительства компании в России Сергей Шершов. Сейчас Castel получает сертификаты на продукцию. К дистрибуции воды Vichy проявляли интерес и производители: по словам г-на Шершова, компания вела переговоры с GG&MW («Боржоми») и «Висмой» («Архыз»). В 20052006 годах продажей воды занимался сторонний дистрибьютор, однако без особого успеха: по данным «Бизнес Аналитики», доля Vichy в прошлом году на московском рынке составляла всего 0,01% (по стоимости).

Теперь, как заявил г-н Шершов, марка будет развиваться намного активнее: к маю Vichy появится в основных российских сетях России. Среди сетей, с которыми уже ведутся переговоры, г-н Шершов называет Auchan, Real, «Метро Кэш энд Кэрри», «Перекресток», «Седьмой континент». Цена за литровую стеклянную бутылку в рознице составит 7479 руб., за бутылку 0,5 л около 50 руб. Вопрос о поставках Vichy в ПЭТ-бутылках сейчас обсуждается.

Участники рынка скептически относятся к планам компании продать до 5 млн бутылок в этом году. «В премиальном сегменте воды представлены марки Evian, Perrier, Vittel, а это очень сильные конкуренты, работающие на рынке по 78 лет», отмечает менеджер по маркетингу Pepsi Bottling Group (эксклюзивный дистрибьютор воды Evian в России) Сергей Стафура. Такого же мнения придерживается и директор по продажам «Нарзана» Сергей Егоркин: «Конечно, если контакты с сетями уже подписаны, им будет полегче. И тем не менее в основном вода будет продаваться в Москве и Санкт-Петербурге, на регионы будет приходиться очень низкая доля».

«Castel продает свой бренд Cris­talline в России с 1999 года, однако большого успеха не добился. Без российского партнера им будет трудно. Я удивлюсь, если им удастся продать даже 500 тыс. л», добавляет менед­жер крупной компании-производителя во­ды. Зато вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова считает, что вода будет пользоваться успехом за счет популярности аптечной косметики Vichy в России: «Сейчас в мире очень успешны проекты, находящиеся на стыке диеты, красоты, медицины и фармацевтики».

Castel будет продавать воду в России самостоятельно
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Castel будет продавать воду в России самостоятельно
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/19734/2017-05-29